А вот если мы рекламируемся на одной площадке, например в Телеграм, с одним и тем же креативом, но на разных каналах, одного ерида достаточно? Или лучше разные получить?
Ольга, если креатив не меняется, его можно использовать на нескольких площадках, НО тут важно, кто его будет получать, потому что токен так же привязывается к договору, и если например у вас договор с разными площадками, то придется делать к ним разные токены.
А вот если мы рекламируемся на одной площадке, например в Телеграм, с одним и тем же креативом, но на разных каналах, одного ерида достаточно? Или лучше разные получить?
По идее можно один ерид к одному креативу, а потом делаешь разные статистики по размещениям и уже эти статистики привязываешь к соответствующим актам.
Ольга, если креатив не меняется, его можно использовать на нескольких площадках, НО тут важно, кто его будет получать, потому что токен так же привязывается к договору, и если например у вас договор с разными площадками, то придется делать к ним разные токены.