Я бы расширил тему: 1) Работаем с персоналом, бизнес-процессами, сервисом. Если тут провал, никакой SERM не поможет. 2) Стимулируем довольных клиентов писать отзывы, в разных форматах и на разных площадках. Пробуем разные варианты. В идеале работаем с комьюнити - тогда будут не только хорошие отзывы, но и поддержка от ценителей бренда в случае негатива. А вот купленные за скидки/подарки отзывы и накрученные таким образом рейтинги - раздражают (хотя, наверное, на многих и действуют).
Я бы расширил тему:
1) Работаем с персоналом, бизнес-процессами, сервисом. Если тут провал, никакой SERM не поможет.
2) Стимулируем довольных клиентов писать отзывы, в разных форматах и на разных площадках. Пробуем разные варианты. В идеале работаем с комьюнити - тогда будут не только хорошие отзывы, но и поддержка от ценителей бренда в случае негатива.
А вот купленные за скидки/подарки отзывы и накрученные таким образом рейтинги - раздражают (хотя, наверное, на многих и действуют).
Александр, полностью поддерживаю.