При выборе тематик каналов мы не изобретали велосипед и в первую очередь выбирали понятные и очевидные тематики: стиль, мода, подборки одежды и аксессуаров, скидки на маркетплейсах, лайфстайл.
Ключевые факторы при выборе — высокая вовлеченность подписчиков, лояльность к блогеру. Среди стилистов выбирали тех, кто следит за качеством контента и креативно подходит к рекламным интеграциям. В каналах с бесконечным потоком товаров с маркетплейсов легко затеряться, даже если у вас крутой продукт.
как всегда, лучшие!
Вашими молитвами)
Бренд, если честно, не особо впечатлил. Такие же вещи, как и везде. А работу вы проделали отличную!
Кейс очень подробно описан и хорошо демонстрирует всю логику, что редко встречается даже в ваших статьях. Ну и отдельно... Заказчика то все же подсветили, что можно считать посевом на vc 😉
Заказчика подсветили под фейковым названием, потому что он против себя светить на текущем этапе)
Очень хороший пост и большая работа! Но хочу отметить немного другое. Вы очень просто ( в хорошем смысле), логично и подробно освещаете свои кейсы. В том, что вы молодцы в своём деле, я уже давно понял. И при этом такая качественная подача ваших кейсов также делает вам честь ! Искренне рад, что в России выросло такое агентство.
Спасибо за комментарий, очень приятно слышать )