Новые фишки amoCRM: обновления ноябрь 2019

На ноябрьской amoCONF Михаил Токовинин анонсировал ряд обновлений системы, которые значительно облегчат работу в CRM.

Статистика продаж в соцсетях и мессенджерах

Теперь вы сможете не только фиксировать заявки со всех каналов продаж, но и оценивать эффективность каждого из них как источника трафика. Новый виджет amoCRM позволит просматривать детальную статистику обращений из мессенджеров и соцсетей.

Ещё одна долгожданная новинка –возможность интеграции Avito с amoCRM. Российская торговая площадка вошла в список партнеров системы. Подкючите объявления из Авито и вся переписка по ним отобразится в карточке amoCRM.

Единый инбокс для входящих сообщений

Инбокс дополнился новыми возможностями. Просматривать и фильтровать уведомления теперь можно по конкретными источниками трафика: Instagram, Facebook, Telegram, WhatsApp и др. Каждое уведомление можно пометить как непрочитанное, избранное или включить звук оповещения.

Сайт-визитка или, своего рода, мини-лендинг со всеми способами связи с компанией

AmoCRM продвигает идею омниканальности, то есть взаимодействия с клиентом на привычной для него площадке. Новые возможности системы нацелены на укрепление связей с каждым клиентом и повышения конверсии в продажу. Сайт-визитка позволяет клиенту самостоятельно выбрать удобный способ коммуникации с вами, и общаться с менеджером компании в привычном мессенджере/соцсети.

Встроенный онлайн-чат

Общаться с клиентом теперь можно прямо на сайте, с помощью встроенного онлайн-чата. Обновление закрывает необходимость подключать сторонние сервисы вроде: JivoSite, Чатра и тд.

Восстановление данных в один клик

Теперь ранее объединенные дубли сделок, контактов или компаний можно восстановить в один клик: у каждой такой сущности появилось особое системное примечание с возможностью восстановления данных.

Автозакрытие беседы

Автозакрытия бесед избавят от необходимости отслеживать обращения, в которых клиент давно не отвечал или вопрос был решен. Также, отправив сообщение, вы можете отследить, прочитал ли его клиент – об этом скажет маркер "прочитано".

В новой версии amoCRM впервые можно первым начать диалог с клиентом и сделать ему персональное предложение.

Кто работает в amoCRM? Как вам обновления?)

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Адреанов

Это далеко не все обновления, если вы партнер амо, посмотрите в группе полные фишки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ельмикеев

Мне кажется, не корректно сравнивать эти системы. Они обе хороши, каждая для своего. Это как скоростная машина и грузовик, как их сравнить? 
Выбирайте для своих нужд CRM и все будет хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яновский
Автор

Да, тут полностью согласен) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яновский
Автор

Не соглашусь) Битрикс под копирку все берёт у amoCRM) Битрикс24 в 2017 году купил 51% акций amo) и планомерно переносит все себе) но и то, не особо умело это делает...)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ельмикеев

На сколько я знаю, все таки не Битрикс купил у amocrm, а 1С купил amocrm. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Авдеев

видео запись есть? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда