Первое, что вы можете сделать, - это определиться с целью и идеей. Например, если вы хотите повысить трафик на информационный портал, идеей будет увеличение уникальных просмотров и посетителей.
Какие инструменты интернет-маркетинга лучше использовать, чтобы решить бизнес-задачу? Допустим, ответом в конкретном случае будет «SEO», и мы начнем проводить соответствующие работы, писать уникальные тексты, проставлять мета-теги и т.д. В это время контекст уже увеличит посещаемость сайта, и нам останется только своевременно его отключить, чтобы начало работать грамотно выстроенное поисковое продвижение.
Алгоритм действий:
Спасибо за лекбез)
Разделение не совсем корректно. Во-первых, контекстная реклама часто используется как инструмент для помощи в SEO. Те же самые поведенческие изначально без трафика набрать сложно, а, вот пользователи с контекста их набивают. Кроме того, это помогает индексации. То есть, вполне может быть, что продвигаемые с помощью контекста страницы внезапно сами собой окажутся в топе выдачи и будут приносить трафик без дополнительных расходов. Во-вторых, SEO тоже имеет временный эффект. Сайты попадают под Минусинск, АГС. Без постоянной работы над ресурсом конкуренты вытесняют и т.д. Так что ничего постоянного в рунете нет, а вера в вечное SEO - миф.
Комментарий не совсем по теме статьи? И SEO и контекстная реклама могут быть как эффективными так и нет, используя статистику по конверсиям легко можно посчитать эффективность.
Спасибо за ликбез)