Как оптимизировать затраты на маркетинг при поиске клиентов?

Моя команда сталкивается с запросами на конкретные услуги: SEO, SMM, РСЯ, контекстную рекламу и так далее. Клиенты хотят что-то определенное из этого списка, и разубедить их уже крайне сложно. На вопрос, почему вы выбрали именно такой канал продвижения, зачастую слышим ответ: «SEO – пустая трата средств. Вот контекстная реклама нам поможет!», «При …

​Классификация целей клиента
33

Разделение не совсем корректно. Во-первых, контекстная реклама часто используется как инструмент для помощи в SEO. Те же самые поведенческие изначально без трафика набрать сложно, а, вот пользователи с контекста их набивают. Кроме того, это помогает индексации. То есть, вполне может быть, что продвигаемые с помощью контекста страницы внезапно сами собой окажутся в топе выдачи и будут приносить трафик без дополнительных расходов. Во-вторых, SEO тоже имеет временный эффект. Сайты попадают под Минусинск, АГС. Без постоянной работы над ресурсом конкуренты вытесняют и т.д. Так что ничего постоянного в рунете нет, а вера в вечное SEO - миф. 

1
Ответить

Комментарий не совсем по теме статьи? И SEO и контекстная реклама могут быть как эффективными так и нет, используя статистику по конверсиям легко можно посчитать эффективность.

Ответить