Реклама шла через РСЯ и кампании были параллельны? К сожалению, в таком виде кейс выглядит очень интересно, однако он не совсем релевантен. Релевантно только тестирование через трекер. Дело в том, что аукцион в РСЯ даже на одинаковых кампаниях работает по-разному. На каком-то партнерском ресурсе вы встали в рамках одной процедуры торга, на каком-то в другой. Таким образом получилось размещение на разных площадках, позициях и аудиториях. Сравнивать тут что-то тяжело. Скорее это аргумент в пользу того, что при работе в РСЯ надо порой "крутить ручку игрового автомата". Но AMP действительно зачастую дает очень хороший эффект.
Реклама шла через РСЯ и кампании были параллельны?
К сожалению, в таком виде кейс выглядит очень интересно, однако он не совсем релевантен. Релевантно только тестирование через трекер. Дело в том, что аукцион в РСЯ даже на одинаковых кампаниях работает по-разному. На каком-то партнерском ресурсе вы встали в рамках одной процедуры торга, на каком-то в другой. Таким образом получилось размещение на разных площадках, позициях и аудиториях. Сравнивать тут что-то тяжело. Скорее это аргумент в пользу того, что при работе в РСЯ надо порой "крутить ручку игрового автомата". Но AMP действительно зачастую дает очень хороший эффект.
Нет, мы понимали, что сравнивать сеть с сетью нельзя, именно по тем причинам, что вы перечислили. Поэтому для теста использовали поисковую кампанию.