Как работают легкие страницы: CPA ниже, продажи ГК «А101» выше

ГК «А101» рассказали, как снизили стоимость целевого звонка на 19,7%, а в разрезе периодов увеличили количество обращений на 38,1%.

Как работают легкие страницы: CPA ниже, продажи ГК «А101» выше
28

Реклама шла через РСЯ и кампании были параллельны?
К сожалению, в таком виде кейс выглядит очень интересно, однако он не совсем релевантен. Релевантно только тестирование через трекер. Дело в том, что аукцион в РСЯ даже на одинаковых кампаниях работает по-разному. На каком-то партнерском ресурсе вы встали в рамках одной процедуры торга, на каком-то в другой. Таким образом получилось размещение на разных площадках, позициях и аудиториях. Сравнивать тут что-то тяжело. Скорее это аргумент в пользу того, что при работе в РСЯ надо порой "крутить ручку игрового автомата". Но AMP действительно зачастую дает очень хороший эффект.    

Ответить

Нет, мы понимали, что сравнивать сеть с сетью нельзя,  именно по тем причинам, что вы перечислили. Поэтому для теста использовали поисковую кампанию. 

2
Ответить