Как продавать, если нет УТП? Используем биддер вместо автостратегий Директа и продаем школьную мебель на 30 млн в месяц

Реклама школьной мебели работала в минус — доля рекламных расходов доходила до 71%. Отстроиться от конкурентов было невозможно, подключили биддер для управления ставками и увеличили заказы в 5 раз. Запустили мощный «Мастер Кампаний» и он проиграл ручному биддеру. Что тут странного? В чем преимущества биддера и умной кампании? Читайте в кейсе.

Как продавать, если нет УТП? Используем биддер вместо автостратегий Директа и продаем школьную мебель на 30 млн в месяц
4949

но УТП - это скорость изготовления и удобная форма расчета. Всем надо дешево и быстро, это и есть УТП

1
Ответить

В том то и дело, что все игроки рынка используют похожую информацию о характеристиках товара, сроках, ценах, доставке. Продукция стандартизированная и поэтому при помощи контента невозможно выделиться. Остаются только настройки рекламных кампаний.

Ответить