Отличная статья. Проблема зачастую в том, что собственник не дает менять стратегию или её нет. Потребитель не готов покупать на его условиях. Но виноваты маркетологи, продажники, директологи, таргетологи. Не умеют впаривать снег зимой))).
Хуже, когда стратегия больше напоминает броуновское движение в голове собственника. А все, потраченные на проработанную и просчитанную стратегию, усилия разбиваются об волнорез в виде "идей" собственника. Где все больше похоже на лебедя рака и щуку и все надо было позавчера.
Отличная статья. Проблема зачастую в том, что собственник не дает менять стратегию или её нет. Потребитель не готов покупать на его условиях. Но виноваты маркетологи, продажники, директологи, таргетологи. Не умеют впаривать снег зимой))).
Хуже, когда стратегия больше напоминает броуновское движение в голове собственника. А все, потраченные на проработанную и просчитанную стратегию, усилия разбиваются об волнорез в виде "идей" собственника. Где все больше похоже на лебедя рака и щуку и все надо было позавчера.
Игорь, спасибо за солидарную позицию. Надеюсь получиться потихоньку сдвигать эту тему в нужном направлении.