От посетителя до адвоката бренда: как прогревать клиента в интернете

Ожидание лидов только лишь с горячих запросов в контекстной рекламе — непростительное бездействие и заранее провальная идея.

88

"Клиент купил у конкурента. Не отчаивайтесь и продолжайте действовать. Считать, что с этим лидом уже ничего нельзя сделать – большая ошибка." 
Автор, оторвитесь от учебников по маркетингу и спуститесь с небес на нашу грешную землю. И осмотритесь по сторонам.
Кейс 1. Клиент купил у конкурента холодильник. В данном случае смысла не имеет тратить на него свое время и деньги. Все, поезд уже ушел. Следующий холодильник ему может понадобиться лет через 15. А за это время ну очень многое может измениться в нашем изменчивом мире. 
Кейс 2. Клиент купил у конкурента зубную пасту. Да, можно долбить, но кроме более низкой цены за ту же пасту, вы его ничем не пробьете. Паста одна и та же, покупает там, где цена ниже. Или по ходу в супермаркете, кто не хочет заморачиваться. 
Кейс 3. Клиент покупает у своего кореша Васи и оба делят откаты. Да вы хоть на рельсы перед ним ложитесь, вашим покупателем он никогда не будет. 
Кейс 4. Клиент ходит в сандуны со своими корешами давно и традиционно. Предлагать ему другую баню, даже у него в районе под носом - затея пустая. 
И таких кейсов я могу вам тут накидать десятки. А вы долбите как бетонную стену этих клиентов, долбите, и может быть лет через 10-15 вы получите результат. Если до тех пор вас не уволят.

3
Ответить

Ну правильно, многое зависит от особенностей продукта/ниши. Есть ещё товары/услуги ситуационного спроса, там воронка немного по-другому выглядит. Но и там часто можно и нужно работать с ЦА до того, как появилась потребность.
В целом статья полезная. К примеру, работу с репутацией многие действительно упускают. А в некоторых нишах услуг, это чуть ли не половина успеха.

1
Ответить