реклама
разместить

Как адвокату найти клиентов или как клиенту найти адвоката в 2025

Если вы не медийная личность и у вас не выстроен личный бренд, а заявки на услуги нужны здесь и сейчас

В этой статье расскажу как привлекаю клиентов с помощью рекламы для уголовного адвоката, в частности по ст. 228. Так расскажу про особенности настройки рекламы

Что было протестировано:

  1. Реклама в Яндексе (самый удачный инструмент)
  2. Реклама в Авито (тест в течение месяца + покупка икс услуг, не дала результата)

Если у вас нет опыта в рекламе, то рекомендую прочитать короткое введение, так вы будете понимать о чем идет речь)

Введение. Реклама в яндексе для уголовного адвоката

Есть 2 основных направления контекстной рекламы в яндексе - это

Реклама на поиске - при введении пользователем запроса, яндекс может выдавать по 3-4 рекламных блока вверху и внизу страницы

Реклама в поисковой выдаче, пример топ 1 и топ 2
Реклама в поисковой выдаче, пример топ 1 и топ 2

РСЯ (баннерная реклама) - на разных сайтах яндекс показывает блоки "картинка + текст" с пометкой "реклама"

Пример баннерной рекламы
Пример баннерной рекламы

Глава 1. Какой путь делает будущий клиент уголовного адвоката, чтобы заключить с ним договор?

Ниже я коротко перечислю переменные, которые могут привести окупаемости рекламы или к ее сливу

Пример заявки с рекламы
Пример заявки с рекламы

Точка 0. Совершить преступление, быть пойманным и поиск выхода из сложившейся ситуации

  1. Первое, что видит наш клиент когда ищет решение в яндексе, это рекламу в поиске или в рся
  2. Далее рекламный заголовок и текст (в случае рся еще картинка)
  3. Сайт. В среднем будущий клиент принимает решение оставить заявку в течение 15 секунд. За это время нам нужно захватить внимание и вызвать доверие. Если поиск услуги срочный, то у клиента не будет времени изучать сайт.
  4. Заявка пришла, у нас есть номер телефона. Адвокату необходимо как можно быстрее связаться с клиентом, выявить потребность и перевести на следующий этап воронки. Клиенты могут оставлять заявку на нескольких сайтах — скорость ответа один из важных показателей конверсии в договор
  5. На ключевом этапе каждый адвокат имеет свою манеру общения с клиентом, главное найти взаимопонимание и обоюдное желание далее сотрудничать.

Каждый из 5 этапов определяет будущую конверсию в договор с клиентом

Как маркетолог я могу повлиять на первые 3 пункта (есть готовое решение, которое работает в 2024 году) и в 4 и 5 дать рекомендации со своего опыта и обратной связи клиентов

Глава 2. Сравнение с услугами другой ниши

Нужен здесь и сейчас
Нужен здесь и сейчас

Представьте, что у вас сломался автомобиль в дороге и нужна услуга эвакуатора

P.S. Данная ситуация стрессовая, мы хотим снизить нагрузку на нервную систему и как можно быстрее найти выход из ситуации

Если у нас нет по близости знакомых, то мы первым делом заходим в поисковик, печатаем фразу "эвакуатор заказать"

Видим выдачу поисковика и оставляем заявку на первых 3-4 сайтах

Услуги уголовного адвоката можно сравнить с услугами эвакуатора, быть на первых 4 строчках это 50% высокой конверсии в заявку, остальные 50% это рекламный текст + правильное наполнение сайта.

Автор

Кто перезвонит первым или поднимет телефон, с тем и будем договариваться об услуге

Глава 3. Ошибки и слив бюджета

Все мы начинали заниматься любым делом без опыта и прошлись по "граблям"

Главное в ошибках, это работа над ними

Я запустил более 50 рекламных кампаний и создал более 10 вариантов сайта для уголовного адвоката, чтобы прийти к стабильному привлечению заявок, у которых можно прогнозировать диапазон средней стоимости

Реклама это теория вероятностей, где необходимо менять разные переменные. Так изменив всего 5 слов в тексте, конверсия в заявку может увеличиться на 15%

Работа с клиентами в долгосрок зависит от рентабельности рекламной кампании, если на выходе будет +, то и рекламную кампанию не будет смысла останавливать

За 2023 год, мой клиент из большого города, параллельно работая со мной запускал тесты с другими подрядчиками. Конечно, я был не рад таким обстоятельствам)

Но посмотрев на рекламу и сайт моих конкурентов, я увидел там ошибки, которые сам допускал и уже провел работу над ними.

По истечении тестового месяца, мой клиент не продлял с ними сотрудничество, а со мной продолжал работать. Предполагаю, что реклама, запущенная мной была рентабельнее.

Мы продолжаем работать с этим клиентом в общей сложности уже более года#

Риторический вопрос: если реклама приносила доход, то зачем ее отключать?

Автор

Сайты конкурентов

Т.к. я регулярно смотрю рекламу конкурентов и их сайты. Я заметил, что некоторые коллегии или частные адвокаты показываются 2 недели или месяц, а потом их не видно. Думаю, что заканчивался тестовый период с подрядчиками или настраивали самостоятельно

Возможно реклама не окупалась, по этому ее отключали...

Глава 4. Поиск или РСЯ

РСЯ или поиск, каждый решает для себя сам? Я отдаю предпочтение поиску, т.к. уверен в сайте и рекламных кампаниях

Я пользуюсь сайтом с высокой конверсией (от 3% до 10% переходов, оставляют заявку) и он уже входит в стоимость аренды ведения

В РСЯ менее горячие клиенты, они оставляют заявки на множествах сайтов. Стоимость клика в рекламе от 10 до 100 рублей. Конверсия в договор низкая. Желателен опыт продаж

В поиске самые горячие клиенты (пример эвакуатор). Стоимость клика от 100 до 700 рублей. Конверсия из заявки в договор высокая.

Настройка рекламы в топ 4 на поиске в новогодние праздники
Настройка рекламы в топ 4 на поиске в новогодние праздники

Глава 5. Работает — не трогай.

Если это правило нарушить, то все может сломаться))) знаем, проходили.

Когда я запускаю нового клиента в новом городе, я запускаю ту связку которая в данный момент уже рентабельно работает в других городах.

Главное подождать несколько недель, яндекс оптимизирует показы и в будущем будем удешевлять стоимость заявок, главное соблюдать небольшие правила👇

Заметки маркетолога:

  • Перед запуском рекламы проверить работоспособность ссылок и сайта (оставить тестовую заявку)
  • На балансе должен быть бюджет, который выше недельного расхода
  • Не дергать кампании каждый день, на каждую правку яндекс может реагировать переобучением кампании — это значит, что правки сбивают накопленный опыт
  • Отслеживать в метрике переходы по рекламе и смотреть поведение на сайте

P.S. в каждом городе сайт + реклама работает по-разному, в процессе работы, я вношу изменения на основе анализа поведения людей, которые переходили по рекламе.

Глава 6. Запустить рекламу самостоятельно или воспользоваться готовым решением

Примешь синюю таблетку — и сказке конец. Ты проснешься в своей постели и поверишь, что это был сон. Примешь красную таблетку — войдешь в страну чудес. Я покажу тебе, глубока ли кроличья нора.
Примешь синюю таблетку — и сказке конец. Ты проснешься в своей постели и поверишь, что это был сон. Примешь красную таблетку — войдешь в страну чудес. Я покажу тебе, глубока ли кроличья нора.

Чтобы стать адвокатом, нужно получить юр образование и практиковаться.

Чтобы настроить рекламу и получаться заявки, нужно знать азы маркетинга и сотни часов анализа данных полученных с рекламы.

В случае если вы скопируете сайт конкурента. И не дай Боб (на видео ниже), закажете создание сайта для рекламы у людей, которые ее не запускают, а просто делают "красивые сайты" - будьте готовы к сливу бюджета

Слава Бобу

Этот жизненный урок получили многие мои клиенты, которые приходили на консультацию.

Для новых сайтов необходимо делать тесты и замерять конверсию

Кирилл, а ведь есть настройка кампаний с оплатой за заявку на сайте?

Да, есть) вы можете ее самостоятельно запустить, риск слить бюджет снизится к нулю и количество заявок тоже будет небольшое 1-2 в месяц

Такую стратегию я запускаю дополнительно к основным кампаниям

Что у нас есть по итогу:

  1. Настроить самостоятельно (необходимо много усилий и времени, чтобы прийти к результату, но зато у вас будет своя кампания, которая будет приносить заявки без трат на обслуживание, только временные затраты)
  2. Нанять специалиста без опыта с работой за кейс или низкой оплатой (высокий риск слить бюджет и время)
  3. Были случаи когда из яндекса предлагали бесплатную настройку рекламы (помните, их цель чтобы вы пополнили кабинет, цели работы в долгосрок нет)
  4. Выбрать специалиста с опытом и кейсами в вашей нише (низкий риск слить бюджет)

Статья подошла к концу, если вам помогла информация или вы прошли по "граблям" описанным выше, поставьте лайк 👍

Консультация

Если вы планировали запустить рекламу на свои услуги или уже запускали трафик и было не рентабельно:

Напишите в телеграм слово "адвокат консультация"

Консультация стоит 12 000 рублей (60 минут + обратная связь)

Провожу не более 1 консультации в день, уточняйте свободные даты)

1. Вы получите стратегию рекламы в яндексе, которая приносит результат

2. Дополнительно покажу пример сайта с конверсией 12% в заявку на поиске

3. Покажу пример pdf файла, который отравляют мои клиенты доверителям

Если у вас есть вопросы по поводу рекламных инструментов, можете написать мне в телеграм

55
реклама
разместить
4 комментария

Спасибо за такое доступное и понятное разъяснение, сразу видно профи с опытом 👍

1

Прекрасная статья! Слава Бобу у вас хороший подход . Очень интересно читать. Могу с вами в личке обсудить варианты сотрудничества?😃

1

Написал вам в личные сообщения

1
Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе
77
реклама
разместить
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Как мы сделали 50+ анимированных лупов для Beu Awards 2024 за две недели и не сошли с ума

Слышали что-нибудь про музыкальную премию BEU Awards?

5 способов снизить стоимость заявки в Яндекс.Директ на 30% и больше
5 способов снизить стоимость заявки в Яндекс.Директ на 30% и больше
Автотаргетинг в Яндекс.Директ: как это работает, плюсы, минусы и личный опыт

В этой статье мы разберем, как он работает, поделимся личным опытом его использования и дадим рекомендации по настройке и рабочей связке. Также расскажем с какой стратегией его лучше применять.

Автотаргетинг в Яндекс.Директ: как это работает, плюсы, минусы и личный опыт
88
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

11
Клиенты для юристов и адвокатов из Яндекс.Директ. Как получать заявки по 681₽ с небольшим бюджетом

Показываю, как мы стабильно привлекаем 30-40 обращений в месяц на услуги военного юриста, а также динамику в нише.

Клиенты для юристов и адвокатов из Яндекс.Директ. Как получать заявки по 681₽ с небольшим бюджетом
11
Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники

В статье расскажем, как подключение именно динамического email-трекинга влияет на правильную корректировку в рекламные кампании. Также расскажем о том, какие кампании приносили нам заявки с ценой в 1500 рублей. И обсудим с помощью какого фиксирующего оператора мы увеличили CTR с кампаний на Поиске с 5 до 10%.

Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники
99
Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.
Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.
11
реклама
разместить
Как найти и привлечь оптовых клиентов: стабильный способ поиска покупателей для оптовой торговли

Запускаете Яндекс.Директ, получаете заявки, но они либо слишком дорогие, либо не превращаются в покупателей?

11
Как эффективно настроить Яндекс Директ в 2025 году. Инструкция от А до Я

Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…

Как привлекать клиентов для технического продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей, если стоимость заявки от целевой аудитории составляет 10 000 рублей? Новый кейс в Я.Директ

В статье расскажем, как получали заявки по 1600 рублей с Динамической кампании. Также обсудим о том, что получаем более 50% обращений на почту и расскажем о высоком LTV клиента.

Как привлекать клиентов для технического продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей, если стоимость заявки от целевой аудитории составляет 10 000 рублей? Новый кейс в Я.Директ
66
[]