Что писать IT-компании, чтобы генерить лидов

Продвигать сложные услуги и программы помогает далеко не любой контент. Но есть «фантастическая пятёрка» — форматы контента, которые в 99% случаев дают результат, потому что учитывают специфику IT

Что писать IT-компании, чтобы генерить лидов
5858

Хорошая статья. Плиз, напишите про HR статьи. Что писать, чтобы привлекать сотрудников.

1
Ответить

Унесли идею в бэклог, спасибо!)

Ответить

Денис, кмк, есть вариант.

Чувак 4 года вёл корпорат-блог Билайна на Хабре и в т.ч. решал HR PR задачки говорит:

"...информировать о том, как вообще работается внутри компании. Не секрет, что сегодня каждый второй корпоративный блог у нас тут решает задачу HR PR – то есть поиска новых людей или создания образа положительного работодателя."

Я понял как

1 - показывать офис на фото/видео, чтоб кандилат мог "примерить на себя" обстановку. - это мб статья отдельная, а можно в прочих статьях показывать "между делом", просто чтоб офис мелькал на заднем фоне где-то.

2 - показывать кейсы с долей внутренней кухни и косяками процесса, чтобы кандидаты могли "примерить на себя" корпоративную культуру компании. Увидеть на живых кейсах, как в компании принято рещать задачи.

Обычно кейс это = "Была Задача такая-то, мы-Компания сделали то-то и то-то, результат офигенный. Мы красавчики."

Кейс-кухня-с-косяками = "Была Задача такая-то, Мы Компания такая-то направили на Задачу наших лучших спецов. Спец Икс хорош в скилле 1 и спец Игрек хорош в скилле 2 . Делали они то-то, в процессе всплыл косяк, решали так-то, такими-то инструментами, по такой то причине. Сразу не получилось. Икс и Игрек смело позвали Альфу. Потому что у нас в Компании принято помогать друг другу. Альфа быстро подключился и предложил такое-то решение. .... Результат такой-то. Клиент доволен. Команда Икс, Игрек, Альфа получили от Компании то-то, потому что у нас принято ..." — основное отличие от обычного варианта кейс показывается "в лицах" → так действующие сотрудники видят, что компания их ценит и ПУБЛИЧНО признаёт их вклад (меньше шансов что уйдут - удержание спецов = это же тоже HR задача?) + а кандидаты видят, что им предстоит делать, какая будет поддержка, и мб тоже захотят получить свой кейс под крылом вашей компании.

Сорян, многабукав.
Но может, кого-то классного успеете привлечь, пока Компреда пишет свою статью.

Цитата из этого источника (я мог что-то пропустить):
https://habr.com/ru/companies/mosigra/articles/308092/

Ответить

Вспомнил боле мене пример тут на виси.
Компания дала высказаться сотрудникам.
Попутно видно, как процессы отстроены.
Кандидат может "примерить" их на себя.

https://vc.ru/life/862222-pohozhe-na-bred-i-drugie-kommenty-kotorye-sdelali-ih-silnee-istorii-avtorov-sdelaem

Ответить