«Молодые Лидеры Рунета»... Пошла жара

Всем салют, дорогие читатели, меня зовут Антон, я руководитель Digital-агентства DarkStudio, которое занимается маркетингом, созданием сайтов и SMM-продвижением.

«Посчастливилось» нам поучаствовать за этот год в куче национальных, региональных и локальных конкурсах.

Я не особо верю во всякие там местные народные голосования, так как показала практика, что всё можно накрутить и подделать. Бывало такое, что участвуешь в местных конкурсах, ложишься спать, у сторонней компании 200 голосов, у нас 1700, просыпаешься у них уже 2700. Вопрос: «Как так, это весь СНГ проголосовал что ли»? После такого отпадает всякое желание к участию в любой конкурсной деятельности, потому что помимо накруток выясняется, что результаты конкурсов подводило не заявленное жюри, а кабинет людей, которые отвечают за кураторство конкурса.

О каких компетенциях может идти речь, если люди знают только слово баннерная реклама (без обид, но результаты должны подводить профессионалы, которые как минимум разбираются в теме, а в идеале имеют навыки более развитые, нежели участники)? И такая обратная связь от большинства участников.

С местными закончили.

http://premiaruneta.ru/
http://premiaruneta.ru/

С национальными все намного лучше и качественней. Мы участвовали в национальной премии «Молодые Лидеры Рунета»: там и огненное жюри, состоящее из топовых компаний РФ да организаторы красавчики. Как только я смекнул, что пошла жара по накрутке, то тут же отправил доброе письмо организаторам, которые максимально быстро отреагировали на тех, кто голосовал не честно. А иначе, в чём вообще тогда смысл? Что тот, у кого больше бабла, может купить себе голоса и вообще не париться, а информации о его проектах нет ни в интернете, ни на сайте, который не обновлялся несколько лет, нигде?

http://premiaruneta.ru/
http://premiaruneta.ru/

И это основная боль текущего времени, что компании/люди хотят казаться, а не быть. Копнешь глубже, там не фундамент, а болото.

Выводы одни, все должно быть непредвзято и максимально открыто, чтобы за дверьми не решалась судьба компаний, которые пытаются поднять что-то в этой стране (это я не про себя).

Просто реально бесит, когда команда выкладывается на 1000% , а побеждает тот, у кого продукт проще для восприятия.

Подходит ли поговорка «Рыба гниёт с головы» к этой ситуации? Почему же такого нет в других странах? Как вы думаете?

Мне важно мнение со стороны, потому прошу оставить здесь свой вариант
Действительно, "рыба гниет с головы"
Проблема лишь в менталитете нашего народа
"Сверху" есть влияние
Свой вариант, иное мнение
1 комментарий

Свой вариант, иное мнение - считаю, что в подобных мероприятиях уже давно участвуют лишь одни долбоёбы.

Ответить