«Молодые Лидеры Рунета»... Пошла жара
Всем салют, дорогие читатели, меня зовут Антон, я руководитель Digital-агентства DarkStudio, которое занимается маркетингом, созданием сайтов и SMM-продвижением.
«Посчастливилось» нам поучаствовать за этот год в куче национальных, региональных и локальных конкурсах.
Я не особо верю во всякие там местные народные голосования, так как показала практика, что всё можно накрутить и подделать. Бывало такое, что участвуешь в местных конкурсах, ложишься спать, у сторонней компании 200 голосов, у нас 1700, просыпаешься у них уже 2700. Вопрос: «Как так, это весь СНГ проголосовал что ли»? После такого отпадает всякое желание к участию в любой конкурсной деятельности, потому что помимо накруток выясняется, что результаты конкурсов подводило не заявленное жюри, а кабинет людей, которые отвечают за кураторство конкурса.
О каких компетенциях может идти речь, если люди знают только слово баннерная реклама (без обид, но результаты должны подводить профессионалы, которые как минимум разбираются в теме, а в идеале имеют навыки более развитые, нежели участники)? И такая обратная связь от большинства участников.
С местными закончили.
С национальными все намного лучше и качественней. Мы участвовали в национальной премии «Молодые Лидеры Рунета»: там и огненное жюри, состоящее из топовых компаний РФ да организаторы красавчики. Как только я смекнул, что пошла жара по накрутке, то тут же отправил доброе письмо организаторам, которые максимально быстро отреагировали на тех, кто голосовал не честно. А иначе, в чём вообще тогда смысл? Что тот, у кого больше бабла, может купить себе голоса и вообще не париться, а информации о его проектах нет ни в интернете, ни на сайте, который не обновлялся несколько лет, нигде?
И это основная боль текущего времени, что компании/люди хотят казаться, а не быть. Копнешь глубже, там не фундамент, а болото.
Выводы одни, все должно быть непредвзято и максимально открыто, чтобы за дверьми не решалась судьба компаний, которые пытаются поднять что-то в этой стране (это я не про себя).
Просто реально бесит, когда команда выкладывается на 1000% , а побеждает тот, у кого продукт проще для восприятия.
Подходит ли поговорка «Рыба гниёт с головы» к этой ситуации? Почему же такого нет в других странах? Как вы думаете?
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
PR-агентство Comunica узнало у читателей отраслевых Telegram-каналов, как изменилась стоимость PR- и коммуникационных услуг в 2025 году. В опросе Comunica приняли участие 125 респондентов — 49% на стороне клиентов и 51% на стороне агентств. Результаты показали, как изменились цены на коммуникационные и PR-услуги с начала 2025 года. Спойлер: рост с…
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
С 1 октября по 31 декабря 2024 года в Pampadu проходила акция «Яблочный джем. All inclusive». 28 февраля мы подвели итоги и в прямом эфире разыграли призы: путешествие на Мальдивы, различную технику Apple и Sony PlayStation. В общей сложности в акции было 10 призов для 10 победителей.
Свой вариант, иное мнение - считаю, что в подобных мероприятиях уже давно участвуют лишь одни долбоёбы.