В новом году маркетологам нужно научиться внедрять креативные и безбюджетные методы продвижения, гарантирующие привлечение клиента (не лида) по минимальной стоимости, либо условно бесплатно за счет внутренних ресурсов бизнеса. Я являюсь монетизатором ресурсов и с успехом использую сотни инструментов безбюджетного продвижения. Хотите попробовать - пишите в ТГ @v_balabanov
В новом году маркетологам нужно научиться внедрять креативные и безбюджетные методы продвижения, гарантирующие привлечение клиента (не лида) по минимальной стоимости, либо условно бесплатно за счет внутренних ресурсов бизнеса.
Я являюсь монетизатором ресурсов и с успехом использую сотни инструментов безбюджетного продвижения. Хотите попробовать - пишите в ТГ @v_balabanov