Это вопрос, который затрагивает самую суть. Вы не хотите, чтобы ваш потенциальный клиент рассказывал вам о каждой маленькой проблеме, с которой он сталкивается — вам нужно услышать о проблеме, которая не дает его генеральному директору спать по ночам. Спросите потенциального клиента, какие у него проблемы, и он не будет знать, что сказать в первую очередь. Выясните их о боли, и вы сосредоточите их внимание на одной вещи, которая является для них самым большим препятствием.
Что то мне кажется, что если ходить со сковородками по подъездам - никакой язык не поможет.
Ну я бы так не сказал)
Ну если только... доброе слово и револьвер действуют лучше, чем просто доброе слово. Наводишь на чудака оружие - "Добрый человек, лучше купи сковородку..."
Посыл один — спрашивать и говорить о клиенте, а не восхвалять себя
Согласен полностью. Такой посыл и есть
Священный грааль фраз раскрыт )) вы реально уверены в их полезности? Это статистикой закреплено?
Мной проверено на практике.