По нашему опыту, если рекламные кампании хорошо обучены, стабильно работают и получают много конверсий, то они и с автотаргетингом работают стабильно, часто даже подключение автотаргетинга позволяло снижать немного планомерно стоимость в рекламных кампаниях с оплатой за конверсию. Но я бы в любом случае не рекомендовала бы подключать нерелевантные категории автотаргетинга (широкие, альтернативные и сопутствующие), т.к. например, если вы продаете пластиковые окна, вам все равно подобранные запросы по "москитным сеткам", например, по категории "сопутствующие запросы" не будут так интересны, т.к. средний чек по москитным сеткам в разы ниже среднего чека по пластиковым окнам и т.д.
По умолчанию будут включены показы только по целевым запросам с настройкой упоминания бренда на основе анализа группы объявлений. Мы рекомендуем также подключать "узкие" запросы без запросов "с упоминанием вашего бренда" в кампании с общими запросами, а запросы по бренду в автотаргетинге подключать только в рамках брендовой рекламной кампании.
Можно положить на автотаргетинг если у вас настроена реклама с оплатой за конверсии
По нашему опыту, если рекламные кампании хорошо обучены, стабильно работают и получают много конверсий, то они и с автотаргетингом работают стабильно, часто даже подключение автотаргетинга позволяло снижать немного планомерно стоимость в рекламных кампаниях с оплатой за конверсию.
Но я бы в любом случае не рекомендовала бы подключать нерелевантные категории автотаргетинга (широкие, альтернативные и сопутствующие), т.к. например, если вы продаете пластиковые окна, вам все равно подобранные запросы по "москитным сеткам", например, по категории "сопутствующие запросы" не будут так интересны, т.к. средний чек по москитным сеткам в разы ниже среднего чека по пластиковым окнам и т.д.
За видео в статье - лайк)
Есть опасность нарваться на BLM
А если всего этого не сделать, с какими настройками по умолчанию запустится автотаргетинг?
По умолчанию будут включены показы только по целевым запросам с настройкой упоминания бренда на основе анализа группы объявлений. Мы рекомендуем также подключать "узкие" запросы без запросов "с упоминанием вашего бренда" в кампании с общими запросами, а запросы по бренду в автотаргетинге подключать только в рамках брендовой рекламной кампании.