До включения автотаргетинга осталось 3 дня! А вы к этому готовы?

Привет, на связи Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику WebCanape. Вы знаете, что уже 15 января Яндекс Директ автоматически для всех рекламных кампаний подключит опцию автотаргетинга? Нет? Тогда этот материал вам будет полезен!

Я уже 6 лет занимаюсь вопросами платного трафика, стала победителем хакатона по Яндекс Рекламе и расскажу, как не слить бюджет и сохранить эффективность рекламы при подключении автотаргетинга.

Итак, что нужно сделать:

1. Обязательно включите автотаргетинг и подключайте категории запросов на поиске «Целевые» и «Узкие». Проверьте, чтобы были отключены «Широкие», «Сопутствующие» и «Альтернативные» запросы.

Включите автотаргетинг<br />
Включите автотаргетинг
Включите нужные категории<br />
Включите нужные категории

2. При наличии отдельной брендовой кампании включайте запросы с упоминанием вашего бренда только в ней.

Брендовые запросы<br />
Брендовые запросы

3. Проверьте первые заголовки и тексты объявлений, а также посадочные страницы. Автотаргетинг подбирает запросы по их содержанию, поэтому они должны быть релевантны ключевым словам в текущей группе.

4. Перераспределяйте ключи по группам так, чтобы группы не конкурировали друг с другом по автотаргетингу.

5. Проведите кросс-минусовку по текущим ключам между группами.

6. Используйте конверсионные стратегии. Можно минимизировать влияние автотаргетинга на ручной стратегии, задав минимальную ставку 0,30 руб.

Но учтите, что такой подход не подойдёт, если вы дальше хотите обучать рекламные кампании, а в дальнейшем — переходить на конверсионные стратегии.

7. Регулярно расширяйте список минус-слов.

И еще: если алгоритмы будут подбирать вам некорректные запросы без видимых причин — не молчите, а пишите в техподдержку, помогайте совершенствовать алгоритмы Яндекса.

Успейте проверить и поправить настройки в кабинете до 23:59 14 января, чтобы ваша эффективная реклама не превратилась в тыкву!

Было полезно и интересно?

Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на авторский Telegram-канал «Сомелье Маркетинга». Только актуальные исследования и рабочие кейсы.

Вам это может быть интересно:

3737
8 комментариев

Можно положить на автотаргетинг если у вас настроена реклама с оплатой за конверсии

По нашему опыту, если рекламные кампании хорошо обучены, стабильно работают и получают много конверсий, то они и с автотаргетингом работают стабильно, часто даже подключение автотаргетинга позволяло снижать немного планомерно стоимость в рекламных кампаниях с оплатой за конверсию.
Но я бы в любом случае не рекомендовала бы подключать нерелевантные категории автотаргетинга (широкие, альтернативные и сопутствующие), т.к. например, если вы продаете пластиковые окна, вам все равно подобранные запросы по "москитным сеткам", например, по категории "сопутствующие запросы" не будут так интересны, т.к. средний чек по москитным сеткам в разы ниже среднего чека по пластиковым окнам и т.д.

3

За видео в статье - лайк)

1

Есть опасность нарваться на BLM

А если всего этого не сделать, с какими настройками по умолчанию запустится автотаргетинг?

По умолчанию будут включены показы только по целевым запросам с настройкой упоминания бренда на основе анализа группы объявлений. Мы рекомендуем также подключать "узкие" запросы без запросов "с упоминанием вашего бренда" в кампании с общими запросами, а запросы по бренду в автотаргетинге подключать только в рамках брендовой рекламной кампании.