«Любая компания, оказывающая IT-услуги, мечтает стать продуктовой»: Сергей Мелихов, совладелец Ensi и Greensight

Сергей рассказывает, как Greensight ушли из агентского бизнеса в продуктовый и попали со своим продуктом в Сколково, чем коробочные системы хуже платформ, почему экспертиза в IT не гарантирует успех в создании продукта, а в России, кажется, есть только одно настоящее агентство. И ещё немного про рейтинги, как выбрать еком-подрядчика и отношения…

«Любая компания, оказывающая IT-услуги, мечтает стать продуктовой»: Сергей Мелихов, совладелец Ensi и Greensight
34

Я не думаю что прям любая компания с услугами мечтает стать продуктовой, но то что в этом выборе и пути мешает экспертиза и ещё куча всяких сложных эмоций, это я подтверждаю.

Кто не в курсе, мы тоже продукт делаем. Ссылку не даю, а то закидают камнями за рекламу))

6
Ответить

Сейчас даже услуги стали называть продуктами ¯\_(ツ)_/¯

4
Ответить

А что вы понимаете под «продуктом»? Сейчас все насели на этот тренд, это прямо как блокчейн в своё время, когда были и блокчейн-утюги, и блокчейн-туалеты, условно.

4
Ответить