Сергей рассказывает, как Greensight ушли из агентского бизнеса в продуктовый и попали со своим продуктом в Сколково, чем коробочные системы хуже платформ, почему экспертиза в IT не гарантирует успех в создании продукта, а в России, кажется, есть только одно настоящее агентство. И ещё немного про рейтинги, как выбрать еком-подрядчика и отношения с з…
Я не думаю что прям любая компания с услугами мечтает стать продуктовой, но то что в этом выборе и пути мешает экспертиза и ещё куча всяких сложных эмоций, это я подтверждаю.
Кто не в курсе, мы тоже продукт делаем. Ссылку не даю, а то закидают камнями за рекламу))
Сейчас даже услуги стали называть продуктами ¯\_(ツ)_/¯
А что вы понимаете под «продуктом»? Сейчас все насели на этот тренд, это прямо как блокчейн в своё время, когда были и блокчейн-утюги, и блокчейн-туалеты, условно.