Сергей рассказывает, как Greensight ушли из агентского бизнеса в продуктовый и попали со своим продуктом в Сколково, чем коробочные системы хуже платформ, почему экспертиза в IT не гарантирует успех в создании продукта, а в России, кажется, есть только одно настоящее агентство. И ещё немного про рейтинги, как выбрать еком-подрядчика и отношения с з…
«В моём понимании, агентство — это тот, кто что-то перепродает, то есть агент находит подрядчиков и продаёт их услуги конечному клиенту. Это как агент по недвижимости — он просто связывает нужных людей друг с другом»
Интересно, почему закрепилось именно «агентство» — потому что большинство по факту перепродаёт или многие вкладывают в это слово другой смысл?
Этимологически agent — это действующее лицо, представитель, посредник. А аgency — возможность влиять на происходящее.
Наверное, агентство — это те, кто по поручению заказчика решают его задачу, нанимая людей, компании, ресурсы или продукты. Поскольку нет таких компаний, у которых всегда есть всë для решения задачи, им приходится брать что-то с рынка.
Не знаю, мы никогда себя агентством не считали и не называли. Но тут история вроде как со словом «ксерокс» наверное
По факту любой бизнес что перепродает. Вопрос только что, кто то презервативы, а кто то время и скилы специалистов.