Нужно ли закупать комментарии? Конформность в маркетинге – как отзывы и комменты заставляют людей покупать

– Эксперименты психологов над людьми;
– "Стандный инстинкт", только по-научному;
– Зачем формировать социальное подтверждение вокруг продукта;
– Выводы, которые станут "правилами" игры в ближайшем будущем.
Разбираемся: как люди принимают решения и как использовать это в своем бизнесе.

Нужно ли закупать комментарии? Конформность в маркетинге – как отзывы и комменты заставляют людей покупать
4747

Думаю, если просто интернет сарафанное радио станет сильно накрученным ему массово перестанут доверять и появится другой способ честно делиться отзывами. Или просто крупный бизнес до конца доест мелкий и будет у людей выбор между пепси колой и кока-колой, которая на самом деле будет принадлежать одним собственникам

5
Ответить

Далеко заглядывать сложно, и мне кажется, что когда ситуация с отзывами примет термальный характер, сперва появятся (а может и уже появились) всякие ресурсы с возможностью писать отзывы "по паспортам", вместо свалок с доступом даже без регистрации.

Потом и их пробьют, или чего лучше, сами сервисы начнут торговать всякими условиями по выводу "правильных" отзывов, а "неправильные" будут пессимизировать. Я с таким уже сталкивался в индустрии фармацевтики.

2
Ответить