Будни маркетолога

@marketing_
+37
с 14.08.2025

Авторский канал об использовании всех возможных инструментов маркетинга для достижения роста бизнеса

12 подписчиков
0 подписок

С этого всё начиналось) истоки)
Есть фильм, посмотрите

Вероятно😅 скачок комиссий, конечно, сумасшедший произошел…

По этой стратегии идёт весь китайский авто рынок😂 каждая вторая машина - это копия популярного «люкс» варианта европейских стран)
Zeekr - чистая копия Porsche и т.д)

Только китайцы немного сломали систему и берут за это такие же деньги как и модели западных стран, если не больше 🤣

Гриль домики в меньшей степени давали поток продаж, всё-таки основа это - беседки, бани)

Ну и в целом, Авито всегда было про такую аудиторию, как вы и сказали) дом, сад, строительство )

1

Ну, я бы сказал, что нет смысла загружать в директ большие средства, т.к есть каналы более бюджетные и с хорошей конверсией (Авито).

Но это не отменяет того, что присутствие компании в других каналах, не скажет менее благоприятно) можно везде присутствовать, но надо правильно свести все цифры, найти понимание что и как работает и определить уже ключевые каналы для компании)