Упустили 80 миллионов после 8 марта. А в празднике ли причина?

На связи команда JVO и сегодня мы продолжаем разбирать кейсы, которые происходят с enterprise-компаниями на WB. Сегодня поговорим о том, как advanced-аналитика позволяет определить реальную причину падения продаж и всегда ли она находится в скачках трафика из-за сезона/праздников. Спойлер: нет.

Упустили 80 миллионов после 8 марта. А в празднике ли причина?
48

Немного не понял — а у сервиса есть режим, когда он сам вот это всё анализирует и бьёт тревогу? Или только по запросу? Аналитика, конечно, шикарная — тут вопросов нет.

Когда-то писал статью про сервис, который планы производства и продаж для сети пекарен автоматом строил. И неплохо так стало получаться, когда из цепочки убрали людей которым «на месте виднее» и «я безо всяких программ продам больше» . У вас есть подобное?

2
Ответить
Автор

Добрый день! Именно так и есть. Мы относимся к advanced-аналитике, потому что не просто даем аналитику (хотя и ее даем), но все это превращаем в конкретные задачи, которые остается только выполнить менеджерам. То есть, условно, можно копаться во всей аналитике, а можно просто выполнять задачи сервиса :)

2
Ответить