Супер-сервис для интеграции с маркетплейсами для крупных ритейлеров

Селлеры на маркетплейсах часто работают сразу на нескольких площадках. И им приходится делать одно и то же с учетом особенностей каждой из них: заводить товары, менять цены, обрабатывать заказы. Посмотрим, каким мог бы быть идеальный сервис по работе на нескольких маркетплейсах.

Супер-сервис для интеграции с маркетплейсами для крупных ритейлеров
8

Действительно ли нужен такой инструмент? В выводах приведены тезисы “Маркетплейсы ориентированны на более мелких селлеров” и “Ритейлу хватает других задач” — кажется, будто проблема и не такая серьёзная, раз никто её не решает

1
Ответить

Все решают тихо и самостоятельно, как и вообще любую автоматизацию. Очередная сложная задача, которое решает IT в крупном ритейле. И какая-то заготовка, которая упростить решение этой задачи, определенно нужно. Тут же еще вопрос поддерживания актуальности, ведь МП постоянно что-то меняют

2
Ответить