Супер-сервис для интеграции с маркетплейсами для крупных ритейлеров

Селлеры на маркетплейсах часто работают сразу на нескольких площадках. И им приходится делать одно и то же с учетом особенностей каждой из них: заводить товары, менять цены, обрабатывать заказы. Посмотрим, каким мог бы быть идеальный сервис по работе на нескольких маркетплейсах.

Супер-сервис для интеграции с маркетплейсами для крупных ритейлеров
88

Раз Российская система, то и цена космические за 100500 долларов. Российские разработчики думают так- раз работает бизнесмен на маркетплейсы, значит миллионер и цены должны быть высокими- не условно 5-6 тыс рублей в месяц, а чем выше тем лучше- 25-50
Тыс

Ответить

О цене мы вроде не говорим. Если сервис сложный и требует интеграций в не менее сложный IT-ландшафт, тогда работы требуется немало, а значит и цена не может быть копеечной.

Да и разницу в ценообразовании между российскими и остальными сервисами не замечал. Точнее замечал, но, скорее не в пользу зарубежных.

Ответить