«Трушный» маркетинг: как SYNERGETIC завоевал сердца клиентов и занял миллионы квадратных сантиметров под раковинами

Как выделиться в «красном океане», почему важно быть «трушными» в маркетинге и зачем вести клиентов на свой сайт, рассказал Роман Каган, Head of Digital компании SYNERGETIC, в подкасте «Спасибо за покупку».

«Трушный» маркетинг: как SYNERGETIC завоевал сердца клиентов и занял миллионы квадратных сантиметров под раковинами
1111

Синерджетик - мастодонт в повестке экологичности. На моей памяти, когда на рынке только начинали добавлять приписку "эко-", бренд уже прочно закрепился в нише и активно транслировал это в рекламе. Ну и цена/качество класс, у самой только сколько квадратных метров забито их средствами)

Ответить