Маркетинг или продажи: как решить дилемму стартапа?

У вас есть собственный бизнес?

Если да, или вы даже подумывали об его открытии, то, скорее всего, вы оказались на перепутье. В какой инструмент вкладываться для получения дохода: маркетинг или продажи?

Эта головоломка по-прежнему приводит компании к банкротству. А неправильные инвестиции могут привести к краху бизнеса.

Скачайте бесплатный гайд «Как масштабировать бизнес» и зарабатывайте на международных рынках.

Какой вариант приносит стабильный рост? Какой из 2х вариантов должен быть на первом месте?

Маркетинг или продажи: как решить дилемму стартапа?

Парадокс: курица и яйца

Представьте, что у вас есть IT-стартап или услуга, готовая изменить всю отрасль. В вашей команде есть опытный технический директор и несколько ведущих инженеров, создающих революционный продукт. Что дальше?

Как привлечь потенциальных клиентов

Как вы будете привлекать потенциальных клиентов без маркетинга? И наоборот, как можно увеличить доход без продаж?

Это классический парадокс курицы и яйца. Нужно ли стартапу сначала продвигать свое предложение на рынок, чтобы создать спрос, или ему следует сосредоточиться на закрытии продаж, чтобы подтвердить свое ценностное предложение?

Главенство маркетинга

В современном цифровом мире маркетинг подобен маяку, который помогает потребителям сделать правильный выбор. Речь идет не только о продажах; создание привлекательного фирменного стиля и налаживание реальных связей укрепляет доверие и расширяет присутствие в интернете.

Эффективный маркетинг — ключ к успеху в продажах. Маркетологи разбираются в целевой аудитории, выявляют болевые точки и понимают, как сформулировать свои предложения, чтобы создать настоящий ажиотаж вокруг продукта или бренда.

Это достигается с помощью стратегических кампаний через различные каналы, которые привлекают клиентов, вовлекают их в процесс конверсии и продажи.

Если ваш IT-стартап инвестирует свой бюджет в отдел продаж, как он будет привлекать потенциальных клиентов? Какого типа сотрудников отдела продаж вы могли бы привлечь, если большая часть их работы связана с поиском «холодных», непродуктивных потенциальных клиентов? Это невыгодно ни вашей компании, ни продавцу.

Маркетинг или продажи: как решить дилемму стартапа?

Роль копирайтинга в маркетинге

В основе эффективного маркетинга лежит искусство копирайтинга. Слова обладают способностью увлекать, убеждать и побуждать к действию. Будь то броский слоган, заманчивая тема электронного письма или убедительное описание продукта, копирайтингэто секретный соус, который превращает обычные сообщения в неотразимые предложения.

Благодаря широкому распространению информации по всему миру маркетинг работает, когда в вашем копирайтинге используются локализованные тексты, учитывающие культурные нюансы и понимающие их мотивы.

Вывод: Преодоление разрыва

Итак, что стоит на первом месте: маркетинг или продажи? В идеале у вашей компании есть бюджет и на то, и на другое, но это бывает не всегда. Создание маркетинговой команды привлечет опытных менеджеров по продажам к сотрудничеству на условиях более выгодных контрактов благодаря умению работать с потенциальными клиентами. Маркетинг закладывает основу для устойчивого роста.

44
Начать дискуссию