Инфографика для увеличения продаж?

Наш мозг воспринимает изображение быстрее текста. Если картинка в интернете зацепила, покупатель может даже не читать описание — а сразу нажмет на карточку. Чтобы изображения товара не превращались в кричащие рекламные плакаты, нужно размещать только самую важную информацию. Идеально, когда текст и картинка дополняют друг друга

Текст на изображениях не должен рябить в глазах. Его нужно аккуратно интегрировать в карточку так, чтобы глаз долго не задерживался на одном месте. Надписи не должны занимать больше 40% картинки, иначе могут возникнуть негативные эмоции. Посетитель привык спешить, поэтому концентрироваться на одном месте более 30 секунд и читать большой объем — сложно

Инфографика для увеличения продаж?

Подчеркну только важные особенности Вашего товара, за продающей графикой прошу перейти в мой телеграмм, там больше моих работ!
#инфографика #инфографикаozon #инфографикаwildberries #инфографикатовара #инфографикакарточектовара

Начать дискуссию