Инфографика для увеличения продаж?
Наш мозг воспринимает изображение быстрее текста. Если картинка в интернете зацепила, покупатель может даже не читать описание — а сразу нажмет на карточку. Чтобы изображения товара не превращались в кричащие рекламные плакаты, нужно размещать только самую важную информацию. Идеально, когда текст и картинка дополняют друг друга
Текст на изображениях не должен рябить в глазах. Его нужно аккуратно интегрировать в карточку так, чтобы глаз долго не задерживался на одном месте. Надписи не должны занимать больше 40% картинки, иначе могут возникнуть негативные эмоции. Посетитель привык спешить, поэтому концентрироваться на одном месте более 30 секунд и читать большой объем — сложно
Подчеркну только важные особенности Вашего товара, за продающей графикой прошу перейти в мой телеграмм, там больше моих работ!
#инфографика #инфографикаozon #инфографикаwildberries #инфографикатовара #инфографикакарточектовара
Я хочу поделиться с вами немного статистикой и своим личным опытом накопленным за долгие годы съемочных процессов. Разберем сами отличия маркетов и какой контент лучше туда загружать.Для начала важно понимать что маркетплейсы разные и их целевая аудитория тоже отличается. И большой ошибкой будет делать один и тот же контент для Озона и ВБ, что пото…
Видели товары, на которых 100500 слайдов? А вы листали их до конца?
Графическая форма представления данных, информации или сведений — это мастерство, позволяющее превратить сухие цифры и факты в яркие образы, которые могут привлечь внимание даже самого занятого человека. Но зачем она нужна бизнесу? Какие задачи с помо щью нее возможно решать более эффективно, чем обычный текст или сложная таблица? Давайте рассмотри…
Нефтегазовая отрасль достаточно консервативна: игроки с трудом принимают решения о внедрении новых систем в силу сложности с модернизацией ИТ-ландшафта и инфраструктуры. Тем не менее в настоящее время процессы цифровой трансформации здесь активизировались. По оценке Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ, спрос на…
Друзья мои, карточки — это головная боль селлера. Если не знать, как их правильно готовить. Сначала я тоже не знал и творил всякую дичь. Поэтому несу свой бесценный опыт в массы.