реклама
разместить

Инфографика для увеличения продаж?

Наш мозг воспринимает изображение быстрее текста. Если картинка в интернете зацепила, покупатель может даже не читать описание — а сразу нажмет на карточку. Чтобы изображения товара не превращались в кричащие рекламные плакаты, нужно размещать только самую важную информацию. Идеально, когда текст и картинка дополняют друг друга

Текст на изображениях не должен рябить в глазах. Его нужно аккуратно интегрировать в карточку так, чтобы глаз долго не задерживался на одном месте. Надписи не должны занимать больше 40% картинки, иначе могут возникнуть негативные эмоции. Посетитель привык спешить, поэтому концентрироваться на одном месте более 30 секунд и читать большой объем — сложно

Инфографика для увеличения продаж?

Подчеркну только важные особенности Вашего товара, за продающей графикой прошу перейти в мой телеграмм, там больше моих работ!
#инфографика #инфографикаozon #инфографикаwildberries #инфографикатовара #инфографикакарточектовара

реклама
разместить
Начать дискуссию
Инфографика = больше кликов = больше продаж: как привлечь внимание покупателей на маркетплейсах
Инфографика, вайлдберриз, озон
11
реклама
разместить
Карточка товара для озон - какая она для ТОП продаж.

Я хочу поделиться с вами немного статистикой и своим личным опытом накопленным за долгие годы съемочных процессов. Разберем сами отличия маркетов и какой контент лучше туда загружать.Для начала важно понимать что маркетплейсы разные и их целевая аудитория тоже отличается. И большой ошибкой будет делать один и тот же контент для Озона и ВБ, что пото…

Предварительный расчет бюджета для категории товаров на платформе Авито
Предварительный расчет бюджета для категории товаров на платформе Авито
Как превратить тренды соцсетей в продажи на маркетплейсах: гид для дизайнера 2025
22
Влияет ли инфографика на желание купить товар? Сколько слайдов инфографики нужно делать для ВБ, Озон? Маркетинговое исследование поведения покупателей на маркетплейсах.

Видели товары, на которых 100500 слайдов? А вы листали их до конца?

Пол респондентов
22
11
11
11
Сила визуализации: как инфографика упрощает объяснения сложного

Графическая форма представления данных, информации или сведений — это мастерство, позволяющее превратить сухие цифры и факты в яркие образы, которые могут привлечь внимание даже самого занятого человека. Но зачем она нужна бизнесу? Какие задачи с помо щью нее возможно решать более эффективно, чем обычный текст или сложная таблица? Давайте рассмотри…

Сила визуализации: как инфографика упрощает объяснения сложного
88
Где нефтяные бьют фонтаны: три кейса автоматизации бизнес-процессов в ТЭК

Нефтегазовая отрасль достаточно консервативна: игроки с трудом принимают решения о внедрении новых систем в силу сложности с модернизацией ИТ-ландшафта и инфраструктуры. Тем не менее в настоящее время процессы цифровой трансформации здесь активизировались. По оценке Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ, спрос на…

Где нефтяные бьют фонтаны: три кейса автоматизации бизнес-процессов в ТЭК
Как я делал карточку товара и почему это оказалось сложнее, чем я думал

Друзья мои, карточки — это головная боль селлера. Если не знать, как их правильно готовить. Сначала я тоже не знал и творил всякую дичь. Поэтому несу свой бесценный опыт в массы.

Как я делал карточку товара и почему это оказалось сложнее, чем я думал
2929
66
11
[]