OZON подменил товар на своем складе, а мы теряем деньги и рейтинг

Отправляя товары на склады озона, надеешься на более быструю доставку и... тут хотелось бы добавить и другие преимущества, например, качественный сервис, бережное отношение к товару и прочее, НО УВЫ. Имеем, что имеем.
Вот и 8 июня ничего не предвещало беды до момента появления следующего отзыва:

11

Здравствуйте! Наш сотрудник в ПВЗ не всегда может и в принципе не должен обладать специальными навыками для профессиональной проверки возврата, поэтому выяснить в моменте, что произошло с товаром, не в каждой ситуации возможно. Такие моменты стараемся отслеживать, а если столкнулись с явной подменой — нужно дождаться возврата этого товара на склад и создать обращение: «FBO» → «Проблемы после отгрузки товара клиенту».

Если по итогам проверки выясним, что прислали действительно не тот артикул и вашей вины здесь нет, обязательно поможем с исправлением отзыва

Ответить