Начинаем расписывать подробнее ситуацию, мол как вообще все пришло к полученному отрицательному отзыву. Ранее был заказ на данную товарную позицию со склада озон, а позже был оформлен возврат. Покупатель ли подменил товар перед возвратом или это сделали сотрудники склада, этого нам не узнать, но факт того, что была произведена подмена мы видим на фото из отзыва. Получается мы заплатили за доставку к покупателю, заплатили за обратную логистику и обработку, где-то в процессе этой логистической цепочки наш товар вовсе исчез, а на его месте появился другой. И после всего этого подменный товар приехал к новому покупателю. Итого: у нас минус за логистику в обе стороны, минус за обработку товара и минус сам товар, а как бонус еще и плюс отрицательный отзыв и минус рейтинг. Щедро озон, ничего не скажешь.
Здравствуйте! Наш сотрудник в ПВЗ не всегда может и в принципе не должен обладать специальными навыками для профессиональной проверки возврата, поэтому выяснить в моменте, что произошло с товаром, не в каждой ситуации возможно. Такие моменты стараемся отслеживать, а если столкнулись с явной подменой — нужно дождаться возврата этого товара на склад и создать обращение: «FBO» → «Проблемы после отгрузки товара клиенту».
Если по итогам проверки выясним, что прислали действительно не тот артикул и вашей вины здесь нет, обязательно поможем с исправлением отзыва
Наш сотрудник в ПВЗ не всегда может и в принципе не должен обладать специальными навыками для профессиональной проверки возврата???????
Как это, а если вместо какого то телефона тысяч за 30, вернут кирпич, сотрудник не должен разбираться? Получается что у вас никто, ни за что не в ответе, что открывает безграничные возможности для недобросовестных покупателей.
Добро пожаловать на Озон-Аренда!
Очень часто люди подменяют товар в примерочных ПВЗ или пока оператор отошел за заказом другого клиента. А потом тут же возвращают со словами- ВОЗВРАТ, пришел не тот товар , цвет, размер и тд. Те виноват еще и продавец))))