Вомбат-страницы: Как они работают и зачем нужны для внешней рекламы на Вайлдберриз и Озон
12

Ну идея норм, но что с конверсией и стоимостью лида и покупателя . Думаю космо

1
Ответить

Мы бы рекомендовали использовать немного другой подход для понимания работы Яндекс Директ. Во-первых, необходимо самостоятельно определить, сколько вы готовы платить за заказ товара. Во-вторых, оптимизировать все этапы воронки, чтобы за эту сумму получить максимальное количество заказов. Для Директ мы всегда опираемся на стоимость показа рекламы (конечный ресурс, который Яндекс хочет максимально выгодно продать), хотя оплата может взиматься за клики или заказы товара. Когда Директ показывает рекламу, то объявление конкурирует за показ покупателю, учитывая более 60 параметров, помимо цены показа. Например, реклама мужских носков может конкурировать за показ одному и тому же клиенту с рекламой автомобиля или загородного дома, где маркетологи готовы предложить за показ намного больше, и нам бессмысленно с ними конкурировать. Чем точнее Директ будет понимать профили наших клиентов и чем меньше нам их нужно, тем дешевле будут стоить заказы, и наоборот.

Если, например, в вашем клиентском профиле есть аудитория 55+, то реклама будет дешевле, так как эту аудиторию часто исключают из показов многие рекламодатели, что снижает конкуренцию. Плюс, данная аудитория в среднем больше потребляет информационного трафика (и рекламы в нем), чем представители других групп. Или, например, представители целевой группы в выходные потребляют больше трафика (рекламы), поэтому показы в выходные дешевле, а на рабочей неделе мы не сможем за них конкурировать.

Отдельно нужно понимать, есть ли у нас задача продвижения своего бренда. Например, мы продвигаем свой бренд, запускаем рекламную кампанию на вомбат-страницу с маркетинговым текстом, ставим цель для Директа, что платим за прочтение страницы 15 рублей, плюс 20% от стоимости товара за заказ. Также можно сделать ретаргетинговую кампанию с оплатой в виде ДРР для тех, кто прочитал, но не заказал, показывая уже просто карточку товара.

Далее начинаем анализировать каждый этап: картинки в рекламном объявлении, заголовки, текст, переходы на маркетплейс, заказы. Оптимизация этих этапов позволит Директу достигать результата, показывая меньше рекламы, что позволит либо снизить стоимость, либо увеличить объем. Однако можно переоптимизировать: например, из-за кликбейтного заголовка или картинки будет отличный CTR, но не будет прочтений и заказов. Или, как в нашем случае, товар испортился на складах, и мы получили много плохих отзывов в карточках товара – рекламировать стало просто бесполезно, заказов практически нет.

Поэтому, чем прекрасен Директ, так это возможностью самостоятельно определять цели, но для их достижения придется много экспериментировать на каждом этапе.

1
Ответить