Топ-5 утечек в продажах на Wildberries, которые сложно обнаружить и устранить без умной аналитики
Топ-5 утечек в продажах на Wildberries, которые сложно обнаружить и устранить без умной аналитики

Воронка продаж на маркетплейсе устроена иначе, чем в традиционном ритейле. Но общее правило одно: чем раньше предотвратить отток покупателей с карточки, тем больше их дойдет до финальной конверсии в покупку.

3636

Окей, отзывы важны. Но как быть с негативом? Ваши советы по работе с отзывами звучат общо. Как вы реально предлагаете бороться с плохими отзывами?

1
Ответить

Какие интересные комментарии к статье: не в бровь, а в глаз! Уже можно брать и отдельную статью писать как работа над возражениями. Типа: вы спрашивали, мы отвечаем)))

1
Ответить

К сожалению, от негатива никто не застрахован. Недовольства покупателей товаром могут возникать по разным причинам, и даже не зависящим от продавца: поврежденная упаковка или пересортица на складе маркетплейса, неправильно указанный размер в карточке товара, отличный от фотографий цвет. Угадать сложно. Главное – не оставлять негативные отзывы без внимания, обязательно отвечать на каждый интеллигентно и с уважением к клиентам.

Ответить