Какие интересные комментарии к статье: не в бровь, а в глаз! Уже можно брать и отдельную статью писать как работа над возражениями. Типа: вы спрашивали, мы отвечаем)))
К сожалению, от негатива никто не застрахован. Недовольства покупателей товаром могут возникать по разным причинам, и даже не зависящим от продавца: поврежденная упаковка или пересортица на складе маркетплейса, неправильно указанный размер в карточке товара, отличный от фотографий цвет. Угадать сложно. Главное – не оставлять негативные отзывы без внимания, обязательно отвечать на каждый интеллигентно и с уважением к клиентам.
Окей, отзывы важны. Но как быть с негативом? Ваши советы по работе с отзывами звучат общо. Как вы реально предлагаете бороться с плохими отзывами?
Какие интересные комментарии к статье: не в бровь, а в глаз! Уже можно брать и отдельную статью писать как работа над возражениями. Типа: вы спрашивали, мы отвечаем)))
К сожалению, от негатива никто не застрахован. Недовольства покупателей товаром могут возникать по разным причинам, и даже не зависящим от продавца: поврежденная упаковка или пересортица на складе маркетплейса, неправильно указанный размер в карточке товара, отличный от фотографий цвет. Угадать сложно. Главное – не оставлять негативные отзывы без внимания, обязательно отвечать на каждый интеллигентно и с уважением к клиентам.