Выжимка интервью основательницы Wildberries Татьяны Бакальчук и исполнительного директора Russ Роберта Мирзояна для РБК.
Кто такая Татьяна Бакальчук и как она создала самый популярный маркетплейс России?
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
Продвижение в поисковой выдаче Яндекса – сложный процесс, требующий комплексного подхода. Однако некоторые владельцы сайтов ищут быстрые методы улучшения позиций, включая накрутку поведенческих факторов (ПФ). В данном кейсе рассмотрим, как работают подобные методы, их эффективность и альтернативные стратегии продвижения.
Новость о слиянии Wildberries с Группой Russ взорвала индустрию. Это событие обещает масштабные изменения, которые могут повлиять на всю экосистему электронной коммерции страны. Что на самом деле кроется за этим решением? Как объединение двух гигантов изменит конкуренцию, стратегию и возможности для продавцов?
Сумму сделки не раскрыли.
Эволюция маркетплейсов
Поиск страховки в интернете 15 лет назад: бродишь по сайтам, на листочек выписываешь преимущества. Один вариант понравился, там регистрируешься и платишь.
Семья воссоединится тогда, когда Роберт будет любить и Владислава тоже.