Зачем Озон сам портит свой же товар?

Вчера озадачился этим вопросом, т.к. @Озон продолжает неприятно удивлять. Нам многое удобнее заказывать через данный маркетплейс, т.к. рядом именно их ПВЗ, а вот с магазинами совсем плохо - дачная местность.17 августа была заказана упаковка туалетной бумаги Kix - это бренд Озона и товар выпускается по их заказу

Зачем Озон сам портит свой же товар?

Продавец, естественно, сам Озон со своего склада, доставка в ПВЗ Озон - т.е. за качество товара и доставки отвечает ТОЛЬКО Озон.

Сам заказ
Сам заказ
Новый скриншот, что доставка со склада Озон
Новый скриншот, что доставка со склада Озон

20 августа пошли получать заказы и увидели, что упаковка прорезана насквозь

Зачем Озон сам портит свой же товар?

От получения отказались и дома переоформили заказ, за которым пошли 24 августа. И что же мы видим?

Зачем Озон сам портит свой же товар?

Вот прямо дежавю , порвано чуть по другому, но в этом же месте. Что, как, почему??? От получения опять отказались. Дома посмотрел отзывы других покупателей - тоже самое

Зачем Озон сам портит свой же товар?
Зачем Озон сам портит свой же товар?

К тому, что Озон ни капельки не заботиться о сохранности товара других продавцов я знаю,

Зачем Озон сам портит свой же товар?
Зачем Озон сам портит свой же товар?

свой процент поимеют в любом случае, но к своему товару?

Может кто-то поможет мне понять - в чем прикол?

11
19 комментариев

Зачем отказываться от товара? Или вы в музее эту туалетную бумагу выставлять будете? Для использования по любому придется целлофан вскрыть, не правда ли?
Ну а до дома донести - попросите скотчем заклеить, сотрудник вам все сделает. Как же люди обожают портить себе и окружающим жизнь, придумывая проблемы из воздуха.

Туалетная бумага - товар личной гигиены, вы, простите, прокладки в магазине тоже россыпью с пола собираете и просите кассира "скотчем заклеить"?) а что? Все равно вскрывать)

2

Прочитайте, пожалуйста, еще раз... И кстати, дело не в том, какой товар, а в факте того, что Озон не в состоянии обеспечить сохранность упаковки: в последнее время это очень часто, с т.ч. и продукты питания

2

Здравствуйте. Простите, что привезли вам товар в повреждённой упаковке. Такое повреждение могло произойти в пути, но на всякий случай проверим всю партию товара на складе. Постараемся больше вас не огорчать.

Подобное привезли в 2-х разных заказах с промежутком в 4 дня, очень много товаров в последнее время приходят поврежденными из-за вашей политики транспортировки, об этом знает весь интернет, но вы продолжаете придерживаться очень странной политики. И да, когда я получу нормальный ответ из поста
https://vc.ru/claim/1417312-ozon-skryvaet-usloviya-akcii
#ozon #озон #жалобаозон #жалобаozon

2