Как рассчитать количество раздач на WB, чтобы вырасти по кластерам и не попасть на штраф?!
Так называемые «раздачи» и выкупы по бартеру прочно закрепились в бизнес-процессах селлеров после запрета на самовыкупы. Применение этих инструментов эффективно продвигает карточку по ключам (кластерам). Однако, далеко не все подходят к организации соответствующих процессов разумно
Один из главных вопросов – сколько выкупов нужно сделать?
Отвечают на него по-разному – кто-то по старинке ориентируется на выручку конкурентов, кто-то на количество их продаж, кто-то полагается на интуицию или исходит из имеющегося маркетингового бюджета
Но правильное решение одно, и оно, как и всё остальное на WB, кроется в цифрах. Рост по позициям обеспечивается созданием воронки, лучшей чем у конкурента. Поэтому стремясь в ТОП, ориентируемся на показатели лидеров ниши
1. В основе расчета – частотность запроса, по которому планируется движение
2. Далее учитываем, что эта частотность складывается из запросов неуникальных пользователей (применяем «коэффициент неуникальности»)
3. После, уменьшаем количество запросов на 10-20%, понимая, что собрать все 100% трафика практически невозможно – позиция любой карточки (даже ТОПа) постоянно колеблется
4. Следующим шагом предполагаем СТР, конверсию в корзину и заказ лидера и узнаем сколько заказов лидер в нише получает с конкретного запроса
Больше интересного в моем ТГ-канале
Теперь четко понятно сколько ежедневных заказов нужно получить (обеспечить выкупами и раздачами) на карточку по конкретному ключу, чтобы достичь ТОПовых позиций
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
Новички любят начинать продажи на WB с товаров для дома и часто там обжигаются. Вот недавно меня спросили, стоит ли попробоваться в категории Подставки для ложки?!
В своем ТГ-канале я недавно писала о том, как и почему мне не нравятся ситуации, когда селлеры меряются своей выручкой. Ведь выручка сама по себе абсолютно ничего не сообщает о бизнесе, но почему-то именно в среде поставщиков Wildberries эта метрика стала неким критерием успешности.
Кейс по продвижению на Wildberries мужского браслета