1 фото — личный кабинет в пик сезона. 2 фото — личный кабинет за неделю.В конце июня мы завели 8 новых товаров.Действуем всегда по стратегии Рэмбо - анализируем несколько товаров.✅Из 8 выстрелили 4.-запустили их в конце июня-к середине июля докупили товары, которые выстрелили-постепенно повышали на них цену к сезону- остальные товары просто постепенно распродаем❗Пик сезона - это начало августа(1-15 августа)4 товара были максимально закуплены и подгружены по количеству, т.е. на 1 модель было закуплено больше 1000 штукУ нас было 3 блузки (по 1000-1200 на каждую модель) и костюмы (1500 на модель)И это был результат того, что:-товар немного закончился на складе-мы подгрузили товар-люди ждали этот товар-зеленые цифры выросли📈Зелёные цифры - это сравнение со вчерашним днём.То есть вчера в этот момент было заказано на 732.000 меньшеПоэтому на 4-х товарах реально сделать такие цифрыt.meБатя МаркетплейсовКак вам такой результат? Остались вопросы? 👇🏻
Провел анализ нашего белья, тут произошел жесткий косяк с моей стороны - нехватка стоков на ликвидные размеры!
Ребята, ни для кого не секрет, что я люблю заходить в крупные и денежные ниши. Это обусловлено наличием бюджета на закуп и продвижение, а также возможностью на узком ассортименте делать большие обороты/прибыль.
Пришла пора задуматься о весеннем ассортименте. Как всегда выгрузили большой список товаров, которые показали рост х200 за прошлую весну.
Ребят, заметил у себя одну странность в расчете логистики.Давайте покажу на конкретном примере, за период с августа по октябрь.
Привет! Меня зовут Морозов Максим, я руководитель онлайн-маркетингового агентства RELEAD.PRO. Мы занимаемся привлечением лидов в малый бизнес и сопровождаем компании на маркетплейсах.
🔥🔥🔥