5 НЕ, которые нужно учесть при подготовке СЕО для WB

5 НЕ, которые нужно учесть при подготовке СЕО для WB

Меня зовут Елена и я провожу аудиты кабинетов и готовлю дорожные карты, реализуя которые селлеры увеличивают свою прибыль в разы

Имею богатый опыт работы с площадкой - в разные периоды времени я:

✅сотрудничала с агентством по продвижению на WB (10+ клиентов)

✅выполняла роль наставника в крупной он-лайн школе (30+ учеников), а сейчас

✅ежедневно извлекаю уроки из действующего партнерского бизнеса на площадке (2 млн+ в продажах)

Сегодня расскажу о некоторых актуальных правилах написания СЕО на WB

❌НЕ употребляйте в наименовании ключевые слова из неприоритетной категории. Например, если Вы продаете освежитель воздуха с ароматом цитруса, то слово «цитрус» нежелательно включать в наименование

❌НЕ допускайте более 3 перечислений в тексте описания. Не нужно указывать там все цвета, размеры, модели своего ассортимента – расскажите покупателю только о том, что продается под соответствующим артикулом

❌НЕ заполняете характеристики, по которым WB дает возможность выставлять фильтры, случайными ключами. Откликаясь на фильтры покупателя, Вы в разы увеличиваете шансы на заказ, получая супер-целевого клиента. Тем более, что конкуренция в фильтрах значительно ниже – далеко не все продавцы правильно работают с СЕО

❌НЕ оставляйте пустыми поля с характеристиками, но и НЕ повторяйте ключи там. Если товар состоит из одного предмета, то в комплектации укажите высокочастотные ключи, а в поле Любимые герои – среднечастотные (если, конечно, нет релевантных)

❌НЕ пренебрегает рич-контентом. Главная задача этого блока – отдалить покупателя от рекомендаций товаров конкурентов, поэтому даже плохо проработанный рич-контент, лучше чем его полное отсутствие

Чтобы не пропустить новую пользу подпишитесь на канал

22
Начать дискуссию