Как оценивать эффективность внешней рекламы на WB?

Из статьи узнаете:

  • в каких случаях "подключать" внешнюю рекламу для продаж на WB
  • как оценить эффективность вышедших интеграций

Меня зовут Елена и я провожу аудиты кабинетов и готовлю дорожные карты, реализуя которые селлеры увеличивают свою прибыль в разы. В моем ТГ-канале много аналитики, результатов тестов полезных советов по развитию кабинетов на WB

Привлечение внешнего трафика стало практически неотъемлемой частью продаж на WB. На первый взгляд это может показаться не совсем логичным, поскольку внутренних пользователей площадки и так немало – сайт и мобильное приложение Wildberries посещают ежедневно более 20 млн человек

Однако, в некоторых ситуациях без «внешки» не обойтись. Для себя и своих клиентов я обозначаю такие главные основания для обращения к блогерам/пабликам/ботам и т.д.:

✅объем ниши, очевидно, не позволит закрыть финансовую цель – тогда внешний трафик начинаем привлекать чуть ли не с первых дней

✅достигнут «потолок» в использовании возможностей внутреннего трафика – по основным высокочастотным релевантным ключам заняты ТОПовые позиции, конверсии выше средних по нише

✅цена товара выше, чем средняя по нише и соответствующий ценовой сегмент не дает много выручки на WB – в таком случае занять ТОП-позиции практически нереально (из-за особенностей ранжирования), а донести ценности продукта на площадке намного сложнее, чем во внешних источниках

✅товар имеет статус неликвидного, цена на него снижена до минимальной маржинальности или «в ноль» и стоит задача как можно быстрее реализовать его, освободив финансовые ресурсы

В последнем случае, достаточно эффективным инструментом выступают паблики ТГ и аккаунты нельзяграма, объединенные тематикой находок/обзоров с WB

После закупки рекламы в них, появляется справедливый вопрос – как оценить эффективность таковой. Перепробовав массу способов проведения анализа, для себя решила, что самый объективный – это сравнение основных показателей в динамике – несколько дней до рекламы, день рекламы+1 день, несколько дней после рекламы

Так, на скрине видно, что в день рекламы+1 день после было получено порядка 60 дополнительных заказов, а рост числа корзин конвертировался в еще примерно 40 заказов в течение последующих 2 дней

Как оценивать эффективность внешней рекламы на WB?

💪Итого – около 100 заказов, но общую сумму 55 000 рублей при тратах в 7 050 рублей, ДРР – 12%. Задача – выполнена на 100%

Чтобы не пропустить новую пользу подпишитесь на канал

11
Начать дискуссию