CX: чего маркетплейсу Ozon не хватает для связи с клиентами

Периодически в приемной появляются записи, обнажающие недостатки в бизнес-процессах маркетплейса Озон в плане взаимодействия с продавцами и сопутствующих процессах. Платформа ведь старается на благо конечного потребителя.

Корм с разными вкусами - один "товар". Нескафе с разными названиями пачек - разные товары.<br />
55

А еще нельзя объединить заказы от разных продавцов в одну доставку - это самое неудобное.

1

Здравствуйте. Сейчас уже настроена склейка всех отправлений на одну дату. Даже если что-то мы можем привезти быстрее, то при оформлении заказа все отправления будут выставлены на одну дату (дата ставится по отправлению, которое можем привезти позже остальных из вашей корзины). Далее уже покупатель может сам управлять датами, поставить что-то на доставку раньше, а что-то позже. 
Конечно такие товары могут быть упакованы в разные коробки, потому что часть наших продавцов работает со своего склада и самостоятельно упаковывают свои товары.