CX: чего маркетплейсу Ozon не хватает для связи с клиентами

Периодически в приемной появляются записи, обнажающие недостатки в бизнес-процессах маркетплейса Озон в плане взаимодействия с продавцами и сопутствующих процессах. Платформа ведь старается на благо конечного потребителя.

Корм с разными вкусами - один "товар". Нескафе с разными названиями пачек - разные товары.<br />
55

Про продавцов с описанием "★★★★★ (16461 отзыв)" и т.п. улыбнуло, видел таких - смотрится весело.

А на счёт отзывов про продавцов, так куча людей думает, что Озон и Вайлдберриз - это большие интернет-магазины, удивляются, когда видят один и тот же товар несколько раз с разными ценами и т.п. Не знаю - плюсом будут отзывы о продавцах или минусом с итоге.