2.09.24 сделал заказ 60803711-0297 в озоне на apple watch se2 от продавца SmartPlace. До этого у меня было порядка 200 заказов на озоне и я никогда не проверял заказы на пункты выдаче. Конечно, наверное, зря, но. Когда вы заказываете НОВЫЙ товар, то можете ли вы предположить, придя забирать товар из условного магазина на три буквы, что товара внутри коробки не окажется? Вскрываете ли вы в розничных магазинах все покупки, чтобы убедиться, что в коробке на самом деле что-то есть?? А если это поадрок? Заставляете распаковывать подарок на кассе? Лично я - нет. Заказав новый товар я рассчитываю получить коробку с товаром. Придя домой, открываю коробку с часами. Визуально пломбы на месте. Открыв коробку с ремешком обнаруживаю, что ремешка внутри нет. Вижу, что на коробке с часами пломбы тоже есть, но думаю, что мне уже в любом случае этот заказ не нужен и оформляю возврат. Озон просит меня открыть коробку с самими часами и сфотографировать их. Открываю коробку и обнаруживаю, что часов тоже нет! Пишу в озон на что получаю ответ, что в таком случае заявка на возврат не нужна и нужно просто в чат поддержки написать. Написал в чат и озон рассматривал обращение 2 недели. В итоге 19.09 приходит ответ: рассмотрели заявку, сожалеем, что получили пустую коробку, это наверное неприятно (да вы что????), создайте ещё одну заявку на возврат, укажите в причине Дефект, а в комментарии укажите, что пришла пустая коробка и положите фото. Так и сделал. На заявку получаю отказ с причиной «прошло больше 7 дней с момента получения заказа». Ок. Пишу снова с просьбой вникнуть в вопрос и почитать переписку. Получаю ответ «да, извините, не видел переписку предыдущую», создайте ещё раз заявку на возврат. Ок. Заявку одобряют. Уточняю, мне нести пустую коробку в озон? Да, как пришёл товар так и несите. Несу на пвз и там мне естественно отказывают. Что логично, зачем им пустая коробка?? Пишу снова в поддержку и получаю ответ «вы в первом самом возврате писали что у вас только ремешок отсутствует, так что идите лесом». Так мне написали отменить заявку когда я узнал, что и часов нет!!!! И сказали что заявка не нужна, пишите просто в чат. Вы там все издеваетесь что ли???? Футболят от одного Кирилла к другому эти обращения, а клиенты должны бегать по пвз и пытаться достучаться до Кириллов которым глубоко все равно на ваши возвраты, лишь бы от них отвалили побыстрее! Покупать что-то на озоне желание пропало после такого сервиса. В итоге мне вроде как написал, что одобрили возврат, но по факту его не принимают. Кто-то может ответить, как быть в такой ситуации?
Добрый день, Максим. Возвращать упаковку не нужно. Заявку можете отменить. Простите, что так затянули решение. Конечно, должны были разобраться быстрее.
Сегодня деньги за заказ вернули на баланс и зачли в счёт погашения рассрочки.
Максим, добрый день! Заявка 60803711-R28 с нашей стороны одобрена, в пункте выдачи обязаны принять возврат. Деньги вернём. Простите, что товара не оказалось внутри. Будем разбираться и проверять камеры упаковки\отправки на складе.
Вы смеетесь? ПВЗ не примет пустую коробку, это категория «Быстрый возврат».
Какой ужас - читать такое от сотрудника Озон
А каким образом мне это объяснить на пвз? Они отказываются принимать товар
И можно ещё раз чтобы убедиться. Я правильно понимаю что должен сдать на пвз пустую коробку от часов и пустую коробку от ремешка?
Сотрудника Озона, который тут всегда отвечал, отправили в отпуск или он уволился?
Уберите новенького, который вместо него, просто вопиющая некомпетентность!
#Ozon
У нее зато галочка большая)