Как на сквише зарабатывают 1,5 млн рублей на WB?

Сегодня хочу разобрать одну успешную ролевую модель, чтобы наглядно продемонстрировать всю прелесть работы с трендовым товаром на Wildberries

https://www.wildberries.ru/catalog/244073791/detail.aspx
https://www.wildberries.ru/catalog/244073791/detail.aspx

Меня зовут Елена и я провожу аудиты кабинетов и готовлю дорожные карты, реализуя которые селлеры увеличивают свою прибыль в разы. В моем ТГ-канале много аналитики, результатов тестов полезных советов по развитию кабинетов на WB

💡Особенности ЦА

Сквиш (антистресс) - это максимально простой товар, который, между тем, имеет некоторые особенности целевой аудитории – в сделке принимают участие две категории потребителей: лицо, принимающее решение о покупке (родитель) и лицо, влияющее на решение о покупке (ребенок/подросток)

Этот факт нужно учитывать при построении воронки – в инфографике и описании к товару нужно обратиться к потребителям обеих ролей. Это успешно реализовано в приведенной карточке, где выделены УТП для родителей (гипоаллергенный материал, развивает мелкую моторику, легко мыть) и детей (пушистая и приятная, можно тянуть, нажимать и бросать, большой размер)

💡Путь карточки

Карточка появилась на площадке в середине июля. Для теста было поставлено 55 штук, которые распродались за несколько дней. С середины августа начались регулярные поставки, но небольшими партиями (по 100-200 штук с периодичностью в неделю). Видно как поставщик аккуратно проверял рынок и только в начале сентября на склад WB была поставлена относительно крупная партия товара, объемом 1100 штук, которая, к слову, ушла в аут-оф-сток через 20 дней

Как на сквише зарабатывают 1,5 млн рублей на WB?

💡Выручка

За весь проанализированный период объем заказов на артикуле составил 3,2 млн. руб. Процент выкупа – 93%, а значит сумма в продажах – 2,97 млн руб

Теперь интересно разложить unit-экономику товара

Стоимость закупки – 125 рублей

Стоимость доставки до РФ – 50 рублей

Стоимость логистики – 70 рублей

Комиссия маркетплейса – 185 рублей

Дополнительные траты – 30 рублей

Итого затраты – 460 рублей

Цена продажи – 1000 рублей

Прибыль (до вычета рекламных расходов) – 540 рублей (54%)

Рекламные расходы в данном случае минимальны – ставка за 1000 показов во внутренней рекламе от 150 до 300 рублей, доля органики в выдачи – до 80%, интеграции у бартерных блогеров, в том числе в детских аккаунтах, отрабатывают на 300%

Итого, маржинальность данного сквиша – на уровне 50%. Следовательно, с одной карточки за 45 дней активных продаж продавец заработал 1,48 млн руб прибыли

Как на сквише зарабатывают 1,5 млн рублей на WB?

💡Что можно улучшить?

Единственное, чего лично мне не хватило в этой модели – теста цены. Не исключаю, что маржинальность могла оказаться еще выше, а аут-оф-сток в середине сентября мог бы не случиться

Ну как вам работа с трендами? Привлекательно?

Чтобы не пропустить новую пользу подпишитесь на канал

22
4 комментария

Спрос на трендовые товары, как правило, отличается нестабильностью. В момент пика популярности они распродаются с невероятной скоростью, и, поддавшись волне успеха, продавцы начинают закупать большие объемы. Однако со временем интерес покупателей может угасать, и тогда приходится снижать цены, порой даже уходя в минус, лишь бы распродать оставшиеся запасы.

В данном случае был сделан грамотный подход, селлер постоянно анализировал рынок и спрос и делал закупку большего объема постепенно.
Продавец, который заранее предвидит изменения и правильно регулирует объемы закупок, способен избежать неожиданных потерь.

Конечно, на спрос также влияют внешние факторы — экономическая ситуация в стране, рост цен и даже модные тренды на определенные категории товаров. Например, в этом году наблюдается значительный спрос на антидепрессанты

Мы анализировали несколько товаров, которые становились настоящими трэндсеттерами в разные сезоны. Интересно, что многие из таких трендов начинались именно на платформе Amazon. Таким образом, наблюдение за актуальными предложениями на этом сайте становится важным инструментом для всех, кто хочет быть на шаг впереди в мире торговли.

1
Ответить

Да, так и есть. Задача номер 1 научиться видеть, разбирать такие модели, а номер 2 находить их немного раньше, до взлета покупательского спроса. Задача номер 3 понять, когда выйти. В этой ситуации лучше немного упущенной выручки, чем полные склады уже никому не нужного товара

1
Ответить

сейчас они безумно популярными стали, везде их вижу

Ответить

Рост тренда на запрос начался в середине июля. Идеально было бы зайти тогда с товаром или даже немножко раньше)

Ответить