Как увеличить маржинальность товаров при участии в акции на WB?

😱Оказывается, что при входе в акцию можно сохранить 2-5% маржинальности товара достаточно простым способом

Как увеличить маржинальность товаров при участии в акции на WB?

Меня зовут Елена. Я обучаю селлеров и менеджеров всем тонкостям работы на WB, а также провожу аудиты кабинетов и готовлю дорожные карты, реализуя которые селлеры увеличивают свою прибыль в разы. В моем ТГ-канале много аналитики, результатов тестов полезных советов по развитию кабинетов на WB

Итак, вернемся к акциям

Этот способ оптимизации расходов в акциях родился после изучения документа, в котором WB формирует предложение на участие в акции. Важно обратить внимание на столбцы Плановая цена для участия в акции, Текущая розничная цена и Загружаемая скидка для участия в акции

Как увеличить маржинальность товаров при участии в акции на WB?

На скрине в первой строке видим следующие данные:
Плановая цена для участия в акции – 997 руб
Текущая розничная цена – 5057 руб
Загружаемая скидка для участия в акции – 81%

Несложные расчеты показывают, что цена товара после применения рекомендуемой WB скидки, составит 961 руб, что на 36 рублей ниже, чем плановая акционная цена😳
Такая ситуация складывается из-за того, что WB предлагает входить в акцию, изменяя исключительно скидку, но ведь можно проводить манипуляции и с ценой товара. Так, если в приведенном примере мы оставим скидку на уровне 79% и опустим цену на товар до 4747 рублей, то войдем в акцию без финансовых потерь, с ценой до СПП 997 рублей✅
«Экономия» 36 рублей точно оправдается на больших объемах и окажет влияние на ценообразование в рамках следующих акций, а значит...
🔴...перестаньте входит в акции через файлы, сформированные WB – делайте это исключительно через раздел Цены и скидки, изменяя цену на товар

Чтобы не пропустить новую пользу подпишитесь на канал

11
Начать дискуссию