Franshiza.ru: франшизы пунктов выдачи заказов обошли заведения общепита по популярности — спрос на них вырос на 35%
Интерес к ПВЗ растёт из-за низкой стоимости, популярности интернет-торговли и отложенного спроса, говорят эксперты.
- В августе 2020 года спрос на франшизы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) вырос на 35% относительно начала года, подсчитали эксперты сервиса Franshiza.ru.
- Впервые ПВЗ вошли в тройку самых востребованных франшиз, вытеснив общепит, передаёт «Коммерсантъ». Лидерами рейтинга остаются продуктовые и аптечные сети.
- Популярность ПВЗ выросла в том числе из-за низкой стоимости франшизы — например, открыть ПВЗ маркетплейса Ozon франчайзи обойдётся минимум в 200 тысяч рублей, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
- Интерес к ПВЗ в отдалённых регионах и небольших городах также вырос из-за роста популярности интернет-торговли на фоне пандемии и закрытия офлайн-точек, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. Кроме того, сказался и отложенный спрос — в марте-мае из-за пандемии новые ПВЗ по стране почти не открывались, говорит сооснователь Data Insight Борис Овчинников.
- В среднем ПВЗ у Ozon выдает около 500 заказов в месяц, за каждую посылку в первое время после открытия франчайзи получает по 70 рублей — так выручка достигает примерно 35 тысяч рублей в месяц, подсчитал источник газеты во франчайзинге.
- По словам Бурмистрова, каждый пункт «в лучшем случае» выдаёт от 100 посылок в день с комиссией 25-40 рублей за каждую. Некоторые маркетплейсы переходят на процент от оборота с выданного товара, что привлекательно для ПВЗ, которые могут работать с крупногабаритными товарами, добавляет он.
- «Такие франшизы выглядят привлекательно, но ужесточение требований от основных операторов и рост плотности размещения ПВЗ делают экономику этого бизнеса не самой простой. Предпринимателю приходится выбирать, либо открывать мультиформатный ПВЗ и работать с большим количеством онлайн-платформ и магазинов, теряя в комиссии за каждую выданную посылку, либо открываться под брендом одного из игроков, ограничивая работу с другими», — считает Бурмистров.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Для малого бизнеса в РФ и СНГ, 2025 год
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Рассказываем, как сервисы Яндекса помогают малому и среднему бизнесу узнать потребности целевой аудитории, проанализировать важность локации и понять популярность бренда в интернете.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Мультиплатформенный пвз на Парке Кульуры в Москве. Одна женщина, матерясь на десятки разных форм и отсутсвие банально нужных коробок. «Это же - золотая жила!» подумал я. Привести все в порядок, раскидать точки по стране...
агрегатор различных пвз?
Потому-что для выдачи заказов не нужно вкладываться в CAPEX. У нас контора воздушные шакрики продает, заодно и заказы выдает
Звучит как начало матерной частушки :)
Франшиза ПВЗ? Может быть, перед тем как написать, надо изучить тему? Полный бред и незнание устройства ПВЗ.
А что не так? Ошибки в терминологии? Напишите, где автор ошибся, если знаете лучше.
Монобрендовый пвз шляпная тема. Если может только СДЭК в проходном месте