АФК «Система» и Российско-китайский инвестиционный фонд запланировали выйти из капитала «Детского мира»
Компании продадут 25% ритейлера.
АФК «Система» Владимира Евтушенкова и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) решили продать свои доли в «Детском мире», сообщила пресс-служба АФК.
Всего будет продано около 184,75 млн акций ритейлера, или 25%. Исходя из стоимости одной акции компании на Мосбирже, пакет оценивается примерно в 20,9 млрд рублей.
- Сейчас доля АФК «Система» в «Детском мире» составляет 20,38%, РКИФ — 4,62%. Остальные бумаги находятся в свободном обращении. В АФК добавили, что деньги от сделок направят на общекорпоративные цели, в том числе для погашения долгов.
- АФК «Система» и РКИФ впервые объявили о продаже акций «Детского мира» в конце 2017 года, напоминает Forbes. В августе 2019 года АФК «Система» оценивала контрольную долю в 52% в 35 млрд рублей, у РКИФ тогда было 14%.
«Детский мир» объединяет 850 магазинов по всей России, в Казахстане и Белоруссии. Выручка ритейлера в первом полугодии 2020 года cоставила 59,9 млрд рублей (+7,1% год к году), прибыль — 1,1 млрд рублей (-49,7%), писали «Ведомости». В августе компания объявила, что закроет магазины ELC и ABC, сосредоточившись на развитии небольших магазинов «Детмир» и сети «Зоозавр».
- Добавлено 2 сентября. В ночь с 1 на 2 сентября 2020 года АФК «Система» РКИФ полностью реализовали свои доли в «Детском мире», пишет РБК. После завершения сделки ретейлер стал компанией со 100% акций в свободном обращении.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
Free-float 100%! Такого в России ещё не было. Российский рынок созрел для появления компаний без контролирующего акционера. Или нет, и Детский мир ждёт поглощение.
Скорей всего, нашли покупателя на пакет. Поэтому и объявили публично о продаже.
Что мы будем покупать в детском мире если китайцы выйдут из кампании?
Магазин с конскими ценами, как и детки.
Какие есть альтернативы?
Ээ, все брендовые игрушки там часто дешевле любого продавца.
e-commerce, который не случился.