На Ozon многие товары просто теряются среди тысяч других, и добиться внимания покупателей становится сложной задачей. Особенно если вы только начали. Поэтому приходится искать способы выделиться и попасть на первые страницы выдачи.
В статье разберем, как работает поисковая выдача в Ozon, и на что мы можем повлиять, чтобы поднять карточку в топ.
Как правильно участвовать в черной пятнице и других акциях?
Знаю, что на вб так делают: за пару месяцев до крупных распродаж поднимают цены на 10-20% и не участвуют в мелких акциях. Так, во время "Черной пятницы" и др крупных акций можно давать скидки до 30%, не теряя в марже. Еще усиливают акции рекламой. А после распродаж плавно возвращают цены к обычному уровню.
лучше не участвовать)) А если серьезно, то обычно просчитывают. Если участвуешь в акции, ты теряешь маржу, но маркетплейс тебя любит = меньше съедает твою прибыль. Если не участвуешь, то все наоборот.
Самое правильное решение - не участвовать
тем более с этими ананасами сейчас на озоне...