Уникальный товар для продажи на маркетплейсах и схема его продвижения. Какой товар продавать на ВБ и Озон?

Кто там до сих пор в поисках товара, который залетит и понравится покупателям? Как маркетолог маркетплейсов отрываю вам от сердца идею на 10/10, всё серьёзно и без приколов, ловите 👇

Важно! Не будем использовать внутреннюю рекламу от маркетплейсов, работаем сразу на более крупную аудиторию.

Этот товар – кладезь эмоциональных триггеров, на которые нужно правильно воздействовать. Здесь сыграет и материнский инстинкт, и лучший подарок от отца, и подарок на выписку, и личный амулет от матери ребёнку и т.п. вариаций представления товара аудиториии множество!

А вот и сам товар:

Набор для создания украшений из грудного молока
Набор для создания украшений из грудного молока

Да, у вас не галлюцинации, это реально!

Конкуренция минимальная, торгует всего один продавец на ВБ, но судя по всему не занимается продвижением такого уникального товара. А если эта статья-схема попадётся этому продавцу, то буду рада, если он ей воспользуется, ведь такую информацию выдают специалисты за бешеные бабки.

Схема продвижения нового товара на Озон и ВБ (бесплатные и платные инструменты)

Итак, поехали, схема продвижения на маркетплейсах бренда* наборов для создания украшений из грудного молока своими руками. *Важная пометка, именно бренда, а не просто товара для продажи. Т. К. Выходить на маркетплейсы без создания бренда и без работы над его узнаваемостью - гиблое дело в нынешнее время.

Разделим работу на этапы.

1 этап. Подготовка товара к продвижению:

  • Разработка качественной и привлекательной упаковки, чтобы можно было вручать в подарок. Задумка наполнения набора.
  • Адекватное ценообразование, исходя из платежеспособности ЦА (не выше 1,5-2тыс рублей за набор). ЦА - родственники ожидающие пополнение, беременные, мамочки в декрете.
  • СЕО-оптимизация. Наполнение товара релевантными ключевыми запросами для выхода товара при поиске.
  • Качественный визуал (фото, инфографика, видео, видеообложки). Обязательно с использованием УТП и закрытием болей.
  • Доступность товара в регионах - отгрузка на большинство кластеров по стране для повышения индекса локализации и сроков доставки до покупателя.
  • Отзывы. Попросите друзей/знакомых сделать самовыкупы 5-6шт, + попросите написать отзывы с фото/видео товара в применении.

2 этап. Бесплатное продвижение:

  • Создаёте соцсети бренда, снимаете обязательно короткие ролики, только они дадут рост и раскрутку аккаунту без вложений в рекламу. Посты, длинные ролики, истории - приносят меньше трафика и не развивают аккаунт. Важно понимать, что первое время просмотров/лайков может не быть, а если регулярно создавать и постить контент, то алгоритмы находят вашу аудиторию.
  • Публикуйте статьи на VC, Дзен, Пикабу, прописывая в них ключевые запросы, так будет идти бесплатный трафик с поисковых систем. Например, напишите статью "топ-5 лучших подарков беременной / на выписку из роддома", опишите свой товара и добавьте артикул для заказа.

3 этап. Платная внешняя реклама:

  • Посевы у блогеров. Можно найти как бартер, так и платные, важно выбирать блогера с подходящей ЦА и личным позиционированием перекликающимся с продуктом, например, блог мамочки в декрете. Нужно будет минимум 20 интеграций в формате коротких роликов у разных блогеров. Писать ТЗ к роликам нужно самим, делать акцент на эмоции, например "вы не поверите что мне подарила свекровь после выписки...". Тестировать какой формат, тайминг, и триггер даёт бóльший охват.
  • Посевы в телеграм. Поиск каналов и блогеров также под подходящую ЦА. Минимум 10 интеграций в формате постов-/видео- обзоров, также продажа через эмоцию. Тестировать какой формат и триггер даёт бóльший охват и количество заказов/переходов по ссылкам. (Ссылки делать с utm метками для отслеживания и анализа рекламных показателей).
  • Посевы в группах ВК через ВК Маркет Платформу (так дешевле, нежели писать напрямую пабликам). Всё также как и выше, искать группы, где обитает ваша ЦА, но рекламный макет создаёте сами в разных форматах, например текст+ролик, или текст+фото. Обязательно указывайте ссылки с utm-метками. Первый тест - по отклику у аудитории на рекламные макеты, что больше смотрят/лайкают/переходят. Второй тест - закидываете вариант с лучшими показателями из первого теста и анализируете, с каких групп идёт больше переходов и остаётесь на них.
  • Яндекс Директ. Показ по всей РСЯ. Войдете через API-ключ из личного кабинета с маркетплейса, здесь все рекламные объявления будут автоматизированы, заморочек с макетами нет, и есть функция постоплаты за заказ для товаров с Озон. Создаёте две РК: одна по автостратегии, другая по релевантным ключевым запросам. Тестируете, что будет лучше отрабатывать.
  • О других видах внешней рекламы для товаров с маркетплейсов можете прочесть тут в моей статье: https://vc.ru/1694782

Внутренняя реклама на маркетплейсах. (А надо ли её использовать?)

На первых этапах продвижения продукции бренда лучше сделать упор на внешнюю рекламу и создать вау-эффект, чтобы товар действительно хотели покупать, и чтобы нагнать трафика на продукт.

Внутреннюю рекламу в данном случае стоит подключать на уже раскрученные карточки, с собранными отзывами, лучше использовать механику по типу продвижения в поиске.

Но внутренняя реклама может дорого обходиться с нынешними ценами от маркетплейсов, поэтому я бы всё таки советовала делать упор на внешнюю.

Немного юмора)
Немного юмора)

Бесплатный аудит магазина на Озон

Я предлагаю всем продавцам на Ozon получить БЕСПЛАТНЫЙ аудит вашего магазина от меня! Кому необходим аудит? 🔸Если у вас упали продажи на Ozon 🔸Если у вас не работает реклама/большой расход на нее 🔸Если вы хотите развивать свой бренд, но не знаете как 🔸Если вы не знаете, как пробить потолок по обороту в категории/магазине 🔸Если вы не понимаете, что делаете не так в магазине и какие последствия это несёт Чем он будет полезен? 🔹Вы получите информацию о своих ошибках, а также рекомендации по их исправлению. КАК ПОЛУЧИТЬ? ⬇ Пишите в личные сообщения в ВК/телеграм кодовое слово "Разбор" и не забудьте подписаться. Telegram: http://t.me/tamatapo VK: https://vk.com/id259493664

С вами была Анцупова Надежда, маркетолог маркетплейсов, буду рада, если кто-то воспользуется и реализует идею создания бренда подарочных наборов для кормящих мам💗

11
Начать дискуссию