Apple Event 19.02
Джек Дорси про алгоритмы лент
Новая Tesla Model Y
Подарить Plus
Goku+ от TikTok
Альтман про Маска
Оживление фото LumaAI
«Умная» лампа Pixar
Роботы копируют людей
Генератор дипфейков от TikTok

Уникальный товар для продажи на маркетплейсах и схема его продвижения. Какой товар продавать на ВБ и Озон?

Кто там до сих пор в поисках товара, который залетит и понравится покупателям? Как маркетолог маркетплейсов отрываю вам от сердца идею на 10/10, всё серьёзно и без приколов, ловите 👇

Важно! Не будем использовать внутреннюю рекламу от маркетплейсов, работаем сразу на более крупную аудиторию.

Этот товар – кладезь эмоциональных триггеров, на которые нужно правильно воздействовать. Здесь сыграет и материнский инстинкт, и лучший подарок от отца, и подарок на выписку, и личный амулет от матери ребёнку и т.п. вариаций представления товара аудиториии множество!

А вот и сам товар:

Набор для создания украшений из грудного молока
Набор для создания украшений из грудного молока

Да, у вас не галлюцинации, это реально!

Конкуренция минимальная, торгует всего один продавец на ВБ, но судя по всему не занимается продвижением такого уникального товара. А если эта статья-схема попадётся этому продавцу, то буду рада, если он ей воспользуется, ведь такую информацию выдают специалисты за бешеные бабки.

Схема продвижения нового товара на Озон и ВБ (бесплатные и платные инструменты)

Итак, поехали, схема продвижения на маркетплейсах бренда* наборов для создания украшений из грудного молока своими руками. *Важная пометка, именно бренда, а не просто товара для продажи. Т. К. Выходить на маркетплейсы без создания бренда и без работы над его узнаваемостью - гиблое дело в нынешнее время.

Разделим работу на этапы.

1 этап. Подготовка товара к продвижению:

  • Разработка качественной и привлекательной упаковки, чтобы можно было вручать в подарок. Задумка наполнения набора.
  • Адекватное ценообразование, исходя из платежеспособности ЦА (не выше 1,5-2тыс рублей за набор). ЦА - родственники ожидающие пополнение, беременные, мамочки в декрете.
  • СЕО-оптимизация. Наполнение товара релевантными ключевыми запросами для выхода товара при поиске.
  • Качественный визуал (фото, инфографика, видео, видеообложки). Обязательно с использованием УТП и закрытием болей.
  • Доступность товара в регионах - отгрузка на большинство кластеров по стране для повышения индекса локализации и сроков доставки до покупателя.
  • Отзывы. Попросите друзей/знакомых сделать самовыкупы 5-6шт, + попросите написать отзывы с фото/видео товара в применении.

2 этап. Бесплатное продвижение:

  • Создаёте соцсети бренда, снимаете обязательно короткие ролики, только они дадут рост и раскрутку аккаунту без вложений в рекламу. Посты, длинные ролики, истории - приносят меньше трафика и не развивают аккаунт. Важно понимать, что первое время просмотров/лайков может не быть, а если регулярно создавать и постить контент, то алгоритмы находят вашу аудиторию.
  • Публикуйте статьи на VC, Дзен, Пикабу, прописывая в них ключевые запросы, так будет идти бесплатный трафик с поисковых систем. Например, напишите статью "топ-5 лучших подарков беременной / на выписку из роддома", опишите свой товара и добавьте артикул для заказа.

3 этап. Платная внешняя реклама:

  • Посевы у блогеров. Можно найти как бартер, так и платные, важно выбирать блогера с подходящей ЦА и личным позиционированием перекликающимся с продуктом, например, блог мамочки в декрете. Нужно будет минимум 20 интеграций в формате коротких роликов у разных блогеров. Писать ТЗ к роликам нужно самим, делать акцент на эмоции, например "вы не поверите что мне подарила свекровь после выписки...". Тестировать какой формат, тайминг, и триггер даёт бóльший охват.
  • Посевы в телеграм. Поиск каналов и блогеров также под подходящую ЦА. Минимум 10 интеграций в формате постов-/видео- обзоров, также продажа через эмоцию. Тестировать какой формат и триггер даёт бóльший охват и количество заказов/переходов по ссылкам. (Ссылки делать с utm метками для отслеживания и анализа рекламных показателей).
  • Посевы в группах ВК через ВК Маркет Платформу (так дешевле, нежели писать напрямую пабликам). Всё также как и выше, искать группы, где обитает ваша ЦА, но рекламный макет создаёте сами в разных форматах, например текст+ролик, или текст+фото. Обязательно указывайте ссылки с utm-метками. Первый тест - по отклику у аудитории на рекламные макеты, что больше смотрят/лайкают/переходят. Второй тест - закидываете вариант с лучшими показателями из первого теста и анализируете, с каких групп идёт больше переходов и остаётесь на них.
  • Яндекс Директ. Показ по всей РСЯ. Войдете через API-ключ из личного кабинета с маркетплейса, здесь все рекламные объявления будут автоматизированы, заморочек с макетами нет, и есть функция постоплаты за заказ для товаров с Озон. Создаёте две РК: одна по автостратегии, другая по релевантным ключевым запросам. Тестируете, что будет лучше отрабатывать.
  • О других видах внешней рекламы для товаров с маркетплейсов можете прочесть тут в моей статье: https://vc.ru/1694782

Внутренняя реклама на маркетплейсах. (А надо ли её использовать?)

На первых этапах продвижения продукции бренда лучше сделать упор на внешнюю рекламу и создать вау-эффект, чтобы товар действительно хотели покупать, и чтобы нагнать трафика на продукт.

Внутреннюю рекламу в данном случае стоит подключать на уже раскрученные карточки, с собранными отзывами, лучше использовать механику по типу продвижения в поиске.

Но внутренняя реклама может дорого обходиться с нынешними ценами от маркетплейсов, поэтому я бы всё таки советовала делать упор на внешнюю.

Немного юмора)
Немного юмора)

Бесплатный аудит магазина на Озон

Я предлагаю всем продавцам на Ozon получить БЕСПЛАТНЫЙ аудит вашего магазина от меня! Кому необходим аудит? 🔸Если у вас упали продажи на Ozon 🔸Если у вас не работает реклама/большой расход на нее 🔸Если вы хотите развивать свой бренд, но не знаете как 🔸Если вы не знаете, как пробить потолок по обороту в категории/магазине 🔸Если вы не понимаете, что делаете не так в магазине и какие последствия это несёт Чем он будет полезен? 🔹Вы получите информацию о своих ошибках, а также рекомендации по их исправлению. КАК ПОЛУЧИТЬ? ⬇ Пишите в личные сообщения в ВК/телеграм кодовое слово "Разбор" и не забудьте подписаться. Telegram: http://t.me/tamatapo VK: https://vk.com/id259493664

С вами была Анцупова Надежда, маркетолог маркетплейсов, буду рада, если кто-то воспользуется и реализует идею создания бренда подарочных наборов для кормящих мам💗

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как привлекать клиентов в 2025 году через блогеров. Реально работающая рекламы в соцсетях.

Соцсети, инста, ВК, реклама у блогеров для доставки еды, бьюти, одежды и других бизнесов

22
реклама
разместить
9 ключевых вопросов для обсуждения с клиентом перед запуском рекламы

Прежде чем предоставлять услугу, следует обсудить некоторые вопросы на берегу, чтобы потом у клиента не было удивления в плане того, что, например, вы привели 30 обращений, а он их не посчитал за заявку, как говорится, заявка — это та, которая пришла и купила, и чтобы такого не было, ниже разберу 10 вопросиков.

9 ключевых вопросов для обсуждения с клиентом перед запуском рекламы
66
33
Как мы создали английский лагерь, который собирает по 100 человек за сезон
Как мы создали английский лагерь, который собирает по 100 человек за сезон

Одно время мы пробовали дарить путевки детям блогеров, чтобы они рассказывали о лагере – это оказалась не самая лучшая идея. Делали мастер-классы с приглашенными звездами: блогерами и певцами. Это было трудоемко и неэффективно, так как артисты были не очень заинтересованы. В итоге получилось как приход инопланетян, и мы отказались от этой идеи; она…

Запрет на рекламу у блогеров в 2025. Как в январе работать с рекламой для маркетплейсов и лайфхак для шустрых по увеличению конверсий на Ozon.
Запрет на рекламу у блогеров в 2025. Как в январе работать с рекламой для маркетплейсов и лайфхак для шустрых по увеличению конверсий на Ozon.

Все селлеры в январе начинают ныть, что продажи упали. И это нормально, ведь идёт сезонный спад у большинства категорий.

Влияет ли инфографика на желание купить товар? Сколько слайдов инфографики нужно делать для ВБ, Озон? Маркетинговое исследование поведения покупателей на маркетплейсах.

Видели товары, на которых 100500 слайдов? А вы листали их до конца?

Пол респондентов
22
11
11
Какая бывает внешняя реклама для маркетплейсов? Обновлённый список 2024-2025г. Как её подобрать под свой товар?

Итак, внешний трафик на карточки товаров с маркетплейсов – это разновидность платной рекламы, главным отличием которой от внутренних инструментов является разнообразие под любой бюджет, и под любой товар. Но внешний трафик может быть и бесплатным, об этом тоже сегодня расскажу.

33
Почему 90% стартаперов обречены: правда, о которой не говорят
Почему 90% стартаперов обречены: правда, о которой не говорят
Как эффективно управлять рекламой на Ozon 2024-2025? Подробный гайд!
Как эффективно управлять рекламой на Ozon 2024-2025? Подробный гайд!
[]