реклама
разместить

Продавец в магазине разговаривает больше, чем пишет. Это проблема или находка?

Чтобы подобрать подходящий вариант товара клиенту, стоит задать вопросы. Так продавец выявит потребности и мотивы клиента к покупке. В живом разговоре легче задавать вопросы последовательно: вопрос-ответ, следующий вопрос-ответ с обсуждением и так далее. В зависимости от ответов продавец корректирует следующие вопросы. В результате получается конструктивный диалог с обсуждением.

Фото из архива интернет-магазина "Фабрика дверей" в Новосибирске
Фото из архива интернет-магазина "Фабрика дверей" в Новосибирске

В мессенджерах задать вопросы последовательно трудно, есть риск утомить клиента. Клиенту в переписке проще игнорировать продавца. Поэтому такие сделки затягиваются и срываются.

Главный вывод - в текстовых сообщениях правильно передать эмоции сложнее, чем в голосе. На основе эмоций продавец формирует у клиента доверие к себе и товару.

Кстати, не путайте живой диалог с голосовыми сообщениями. Мое мнение: голосовые сообщения в розничных продажах следует избегать. Но об этом расскажу в других публикациях отдельно.

Подумайте. Как вживую презентовать двери и фурнитуру, если покупатель не приходит в магазин?

Инна Сенаторова
эксперт клиентского сервиса
11
реклама
разместить
23 комментария

Подумайте. Как вживую презентовать двери и фурнитуру, если покупатель не приходит в магазин?

Ехать к клиенту , но тогда Менеджер по продажам или ... Превращается в Менеджера - Инженера ( замер , расчет вариантов на месте , расчет работ на месте ) Ох обленим мы клиентов ))) Зато спортивные ноги !

1

У продавца нет задачи заставить работать клиента и "пОтом добывать свой товар за свои же деньги". У продавца есть задача - заработать деньги. Если выстраивать процесс с таким подходом, то открывается множество вариантов отстройки от конкурентов)

В переписке всё совсем не то, как в живом общении. Тут ты и спросишь, и посмеешься, и эмоции передашь! А в мессенджерах? Ну что там, можно и проигнорировать, и забыть, что хотел. А вот если голос в дело пускать — тут уже совсем другая история.

1

Кстати ! Есть ли у Вас коллекции фотографий уже установленных дверей от Клиентов и есть ли отчеты об установках от Монтажников ?

1

Да, конечно. Ими делятся наши покупатели в отзывах. Они есть на странице модели двери с реальными фото дверей, установленных на адресе

Никаких голосовых!
Только общение 1-1 , мессенджеры для фиксации договоренностей и передачи информации . И немного усложним : А если все Мессенджеры схлопнут , кто как будет коммуникации строить ? )

5 верных способов слить продажи
5 верных способов слить продажи
22
Как отвечать на входящий звонок, чтобы продать клиенту? часть 2

Рекомендации на основе анализа и прослушки более 100.000 разговоров (не минут) между потенциальными клиентами и продавцами (менеджерами по продажам).


Если вы хотите, чтобы клиенты покупали, а не говорили "спасибо, если что позвоню", то возьмите эти правила на вооружение.

Как отвечать на входящий звонок, чтобы продать клиенту? часть 2
44
8 рекомендаций по общению с клиентами в переписках, которые научат ваших менеджеров продавать, а не просто консультировать

В этой статье расскажу, чем отличается общение в переписках, почему обработке нужно уделять больше времени. Все это позволит вам не сливать бюджеты на продвижение и получать больше продаж.

88
22
Фишки с тренингов по технологии продаж: “Чего тут думать, оформляем!”

Успешный продавец обладает набором навыков, которые он применяет, чтобы добиться эффективных результатов в продажах. Здесь не обойтись без эффективных приемов, которые помогают привести клиента к покупке.

Фото из архива Инны Сенаторовой
22
«Золотое правило продаж: без этого этапа вы ничего не закроете»

Всегда задаю этот вопрос соискателям на должность менеджера по продажам. Чтобы снять тревожность, добавляю: «Здесь нет правильного ответа. Это личное мнение каждого».

Сколько энергии жрёт нейросеть: почему вашему ChatGPT нужно столько же электричества как для заваки дошика

Краткое содержание: Наткнулся на видео, в котором мужик рассказывает, как опасны нейросети тем, что тратят много ресурсов планеты, и надо от них срочно отказаться. Я решил разобраться, так ли это на самом деле. Оказалось, один запрос в ChatGPT съедает в 30 раз меньше энергии, чем заваривание дошика, а генерация одной картинки в Midjourney ≈ 1/5 чай…

Сколько энергии жрёт нейросеть: почему вашему ChatGPT нужно столько же электричества как для заваки дошика
Почему отдел продаж есть, а продаж нет? Что делать, и кто виноват?
Почему отдел продаж есть, а продаж нет? Что делать, и кто виноват?

Проблема некачественной речи, скудного словарного запаса и неразборчивой дикции в сфере продаж сегодня особенно заметна. В условиях высококонкурентного рынка клиенты хотят не просто купить товар или услугу, но и получить сервис, который выражается в профессиональных консультациях.

22
22
11
Как завоевать доверие клиента с первых секунд общения?

Установление контакта — это первый шаг к успешной продаже. Но как сделать так, чтобы клиент вам доверял с самого начала?

Выявление потребностей - это ключевой этап успешных продаж💰

🔥 Почему вы не продаёте, даже если продукт крутой? Потому что не понимаете, чего на самом деле хочет ваш клиент.

реклама
разместить
Открытые вопросы в продажах: как продавать без давления

Вы когда-нибудь замечали, что лучшие продавцы говорят меньше, а слушают больше?

Открытые вопросы в продажах: как продавать без давления
33
Какие вопросы задавать покупателю

Один из важнейших навыков в работе продавца-эксперта, или продавца товара трудного выбора (двери, мебель, автомобили и т.п.) – задавать вопросы. В первую очередь продавец задает вопросы клиенту. Шаг за шагом, вопрос за вопросом, и продавец постепенно приближает разговор к истинной цели – сделке. Вопросы позволяют получить роль «хозяина» переговоров…

Фото с сайта freepik.com
22