Продавец в магазине разговаривает больше, чем пишет. Это проблема или находка?
Чтобы подобрать подходящий вариант товара клиенту, стоит задать вопросы. Так продавец выявит потребности и мотивы клиента к покупке. В живом разговоре легче задавать вопросы последовательно: вопрос-ответ, следующий вопрос-ответ с обсуждением и так далее. В зависимости от ответов продавец корректирует следующие вопросы. В результате получается конструктивный диалог с обсуждением.
В мессенджерах задать вопросы последовательно трудно, есть риск утомить клиента. Клиенту в переписке проще игнорировать продавца. Поэтому такие сделки затягиваются и срываются.
Главный вывод - в текстовых сообщениях правильно передать эмоции сложнее, чем в голосе. На основе эмоций продавец формирует у клиента доверие к себе и товару.
Кстати, не путайте живой диалог с голосовыми сообщениями. Мое мнение: голосовые сообщения в розничных продажах следует избегать. Но об этом расскажу в других публикациях отдельно.
Подумайте. Как вживую презентовать двери и фурнитуру, если покупатель не приходит в магазин?
Рекомендации на основе анализа и прослушки более 100.000 разговоров (не минут) между потенциальными клиентами и продавцами (менеджерами по продажам).
Если вы хотите, чтобы клиенты покупали, а не говорили "спасибо, если что позвоню", то возьмите эти правила на вооружение.
В этой статье расскажу, чем отличается общение в переписках, почему обработке нужно уделять больше времени. Все это позволит вам не сливать бюджеты на продвижение и получать больше продаж.
Успешный продавец обладает набором навыков, которые он применяет, чтобы добиться эффективных результатов в продажах. Здесь не обойтись без эффективных приемов, которые помогают привести клиента к покупке.
Всегда задаю этот вопрос соискателям на должность менеджера по продажам. Чтобы снять тревожность, добавляю: «Здесь нет правильного ответа. Это личное мнение каждого».
Краткое содержание: Наткнулся на видео, в котором мужик рассказывает, как опасны нейросети тем, что тратят много ресурсов планеты, и надо от них срочно отказаться. Я решил разобраться, так ли это на самом деле. Оказалось, один запрос в ChatGPT съедает в 30 раз меньше энергии, чем заваривание дошика, а генерация одной картинки в Midjourney ≈ 1/5 чай…
Проблема некачественной речи, скудного словарного запаса и неразборчивой дикции в сфере продаж сегодня особенно заметна. В условиях высококонкурентного рынка клиенты хотят не просто купить товар или услугу, но и получить сервис, который выражается в профессиональных консультациях.
Установление контакта — это первый шаг к успешной продаже. Но как сделать так, чтобы клиент вам доверял с самого начала?
🔥 Почему вы не продаёте, даже если продукт крутой? Потому что не понимаете, чего на самом деле хочет ваш клиент.
Вы когда-нибудь замечали, что лучшие продавцы говорят меньше, а слушают больше?
Один из важнейших навыков в работе продавца-эксперта, или продавца товара трудного выбора (двери, мебель, автомобили и т.п.) – задавать вопросы. В первую очередь продавец задает вопросы клиенту. Шаг за шагом, вопрос за вопросом, и продавец постепенно приближает разговор к истинной цели – сделке. Вопросы позволяют получить роль «хозяина» переговоров…
Подумайте. Как вживую презентовать двери и фурнитуру, если покупатель не приходит в магазин?
Ехать к клиенту , но тогда Менеджер по продажам или ... Превращается в Менеджера - Инженера ( замер , расчет вариантов на месте , расчет работ на месте ) Ох обленим мы клиентов ))) Зато спортивные ноги !
У продавца нет задачи заставить работать клиента и "пОтом добывать свой товар за свои же деньги". У продавца есть задача - заработать деньги. Если выстраивать процесс с таким подходом, то открывается множество вариантов отстройки от конкурентов)
В переписке всё совсем не то, как в живом общении. Тут ты и спросишь, и посмеешься, и эмоции передашь! А в мессенджерах? Ну что там, можно и проигнорировать, и забыть, что хотел. А вот если голос в дело пускать — тут уже совсем другая история.
Верно. Соглашусь)
Кстати ! Есть ли у Вас коллекции фотографий уже установленных дверей от Клиентов и есть ли отчеты об установках от Монтажников ?
Да, конечно. Ими делятся наши покупатели в отзывах. Они есть на странице модели двери с реальными фото дверей, установленных на адресе
Никаких голосовых!
Только общение 1-1 , мессенджеры для фиксации договоренностей и передачи информации . И немного усложним : А если все Мессенджеры схлопнут , кто как будет коммуникации строить ? )