Продавцы Wildberries смогут бессрочно отказаться от участия в автоакциях после предписания ФАС
Маркетплейс добавит такую опцию вслед за Ozon.
- РВБ (объединённая компания Wildberries и Russ) сообщила, что изменит механизм автоакций. С 9 апреля 2025 года продавцы смогут установить блокировку на участие товаров в них на семь дней, 30 дней или бессрочно.
- Если выбрать бессрочную блокировку, система не будет автоматически применять скидки к товарам до тех пор, пока сам продавец не снимет ограничение. Ограничить можно участие как отдельных товаров, так и всех.
- Возможность вручную участвовать в акциях останется. Продавец сможет подключиться к ним в любое время. До этого партнёры могли заблокировать своё участие на 30 дней, уточнили в компании.
- 27 марта 2025 года о возможности установить запрет на участие в автоакциях рассказал Ozon. Такая опция появится в личном кабинете продавцов с 3 апреля.
- Маркетплейсы внесли изменения после предписания ФАС, которая выдала им предупреждения из-за скидок, не согласованных с продавцами. «Исправиться» площадки должны были до 28 февраля 2025 года, но после ведомство продлило срок на месяц — до 31 марта 2025-го.
В Wildberries указывают, что у иностранных продавцов нет Госуслуг. А в «Авито предупреждают» о переходе пользователей на другие каналы продаж.
Платформы же уверяют, что так обеспечивают продавцам спрос.
Они должны изменить правила до 28 февраля 2025 года, иначе регулятор возбудит дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Или другие меры.
Сегодня только видео и фото. В видео рассмотрел все новые категории, с точки зрения необходимости "Хорошего места". Взял за город-мерило – Ярославль (население 567 443).
Метрики: спрос, социальность, первичная необходимость, отношение к развитию бизнеса и сервиса Яндекс Бизнес.
Маркетплейсы продолжают менять правила, и селлерам снова приходится адаптироваться. На прошлой неделе Wildberries обновил оферту, пересчитал рейтинг карточек, повысил стоимость логистики, а с 1 марта вводится обязательная маркировка товаров лёгкой промышленности.
В мире маркетплейсов очень быстро все меняется, собрал для вас все новинки, что произошли за одну неделю в одну статью.
Торговля между Россией и Индией пробила отметку в 70 миллиардов долларов, и это только начало. Западные компании, похоже, окончательно закрыли двери, не оставляя надежд на возвращение. В то же время Ozon и Wildberries попали под пристальное внимание за свои чрезмерные скидки. Но это не всё: Wildberries запускает новую видеоплатформу для покупателей…
все, кто не участвуют в акциях, будут улетать на последние страницы в поиске
Особенно если отсортировать список по возрастанию цены
Сойдет, продавцы за.
Пусть любители акций быстрее валят с рынка с убытком, либо накидывают эти 30-40%, чтобы сидеть в ожидании "попадет - не попадает".
А остальные сами разберутся, настроив все вручную, без помощи рулетки и карт таро.
Ничего себе как за вб взялись, не думала, что что то поменяется после проверки
За все мп